КАРТА РИАЛАНА
[увеличить карту]
ДЕЛАМАР [подробнее о регионе] антураж: Франция, Фландрия, Швейцария
Центр Эстрарии (и, по скромному мнению самих деламарцев, всего мира). Земля, где господствуют Мондрагоне - императорский род драконьих всадников, сумевший подчинить пламенем и кровью три соседних королевства. Столица Деламара является местом проведения кровавых "Турниров Весперии", купается в богатстве и не особенно заботится о мнении других регионов. Вероятно, зря.
| ВИЕРОЛИ [подробнее о регионе] антураж: Испания и Италия (Рампоста), Венеция (Ферентина)
Регион контрастов. На западе находится Рампоста - религиозный центр Эстрарии, откуда ведёт свою деятельность Инквизиция, контролирующая чародеев по всей Империи. На востоке процветает Ферентина - светский город-герцогство на сотне островов, куда стекаются купцы со всего Риалана.
|
ЭФЛИНГТОН [подробнее о регионе] антураж: Англия, Шотландия, Уэльс
Регион, издревна окутанный волшебством и древними магическими традициями. Здесь находится единственная в Эстрарии Академия Магии, а также штаб-квартира Магистрериума. Имеет напряжённые отношения с Виероли из-за того, что Инквизиция вмешивается в деятельность чародеев.
| ЭРЦХАФЕН [подробнее о регионе] антураж: Германия, Австрия, Нидерланды, Богемия
Горный и очень богатый ресурсами регион. По площади не уступающий Деламару, Эрцхафен отличается самобытностью и мечтает однажды вернуть себе независимость. Здесь царят суровые нравы и почитается закон. В Эцрхафене оружейники и кузнецы - такая же элита, как представители знати.
|
СЕВЕРНОЕ КОРОЛЕВСТВО ЛЕДРАКС подробнее о королевстве антураж: Швеция, Дания, Норвегия, Исландия
Самое большое по площади государство Риалана, чья территория изучена лишь наполовину. Находящийся на самом севере мира, Ледракс сильнее остальных ощутил на себе то, каким опасным может быть Туман и то, что он скрывает. Северяне суеверны и воинственны, они живут в кланах и считают, что угроза из Тумана куда опаснее возможных конфликтов с южными соседями.
| |
| КОРОЛЕВСТВО ТЕЛЬ-ХАНАДИН [подробнее о королевстве] антураж: Ближний Восток, Азия, Африка
Самое южное и самое продвинутое королевство Риалана. Ханадинцы первыми научились жить в гармонии с магией, основали первую на Риалане Академию Чародейств, изобрели волшебные артефакты, которые облегчили жизнь магам по всему свету. Своим процветанием Тель-Ханадин, прежде являвшийся безжизненной пустыней, буквально обязан магии, но то, какую цену роду аль-Махири пришлось за это заплатить, остаётся их страшной семейной тайной.
|
ФОСМИДОР: СВОБОДНЫЕ ЗЕМЛИ [подробнее о территории - скоро] антураж: ?
Многие века эта земля была скрыта Туманом. Всё изменилось восемнадцать лет назад, когда тот внезапно отступил, и взору риаланцев предстала болотистая местность, на которую ещё не успело заявить права ни одно государство. Эта территория быстро стала пристанищем для наёмников, именуемых себя "Воронами", позднее к ним начали присоединяться чародеи-отшельники и просто беглые одиночки, ищущие место, где можно начать жизнь сначала. В настоящий момент Фосмидор сотрудничает с Тель-Ханадином и пока умудряется сохранять независимость от соседней Эстрарии.
| |
ЭСТРАРИЯ | ЛЕДРАКС | ТЕЛЬ-ХАНАДИН | ФОСМИДОР |
эстри́д | кро́на | сикль | основная - эстриды (но в ходу все) |
Все они, в свою очередь, делятся на медные, серебряные и золотые.
ОРЛИНАЯ ПОЧТА | Самый распространённый способ коммуникации на Риалане - это обмен письмами через почтовых орлов. Вариант не самый быстрый, но достаточно надёжный и, самое главное, доступный как знатным особам, так и простому люду. Если у вас нет собственной почтовой птицы, это не проблема - в каждом крупном городе найдётся почтовый пункт, где можно взять птицу в аренду и отправить с вестью в любую точку Риалана за определённую плату. Доступность: без ограничений. |
СЕТЬ ПАЛАНТИРОВ | Палантиры - это артефакты в виде чёрных сфер с идеально гладкой поверхностью, предназначающиеся для связи друг с другом. Созданы мастерами из Эрцхафена, способны передавать как изображение, так и звук. Число палантиров во всём мире не превышает десяти - все они находятся в резиденциях монархов и в штаб-квартирах важнейших государственных организаций, для более оперативного обмена информацией. Ввиду чрезвычайной ценности, находятся под строгой охраной. Доступность: крайне ограничена. |
ЗАЧАРОВАННЫЕ МЕШОЧКИ | Разработка Ордена Магов. Индивидуальные волшебные артефакты, с помощью которых союзники Ордена, "Братство Теней", поддерживают связь между членами своей организации, которые зачастую разбросаны по всему Риалану. Способны передавать только короткие сообщения, которые можно уместить на клочке пергамента. Доступность: только для членов "Братства Теней". |
Магия является врождённой. Она проявляется в возрасте от 8 до 16 лет в виде выброса магической энергии и появления у юного чародея деймона - физического проявления его души в облике животного.
В течение года после первого проявления магии ребёнка следует отправить на обучение. В случае, если этого не сделать, магия начнёт съедать человека изнутри, заберёт у него здоровье и сократит жизнь на несколько десятков лет. Угасающего чародея можно распознать по чахлому виду и нездоровому состоянию его деймона.
Стандартное обучение в Академии длится семь лет (в случае частного обучения - десять лет).
Далее в Академиях есть возможность получить вторую степень чародея-мастера (+10 лет), затем третью - чародея-магистра (ещё +15 лет и до бесконечности). Чародеи высших ступеней носят отличительные знаки в виде колец (мастера - с изумрудом, магистры - с рубином).
Магия разделяется на разрешённую и тёмную. Тёмных чародеев можно распознать по рукам в мелких чёрных шрамах, напоминающих узором паутину. Тёмная магия запрещена и карается строго, зачастую смертной казнью.
[подробнее о магии, чародеях и деймонах]
В нашем мире существуют те, чьи способности и навыки выходят за рамки обычных человеческих.
Условно их можно разделить на четыре категории:
АНОМАЛИИ Редкие счастливчики, угодившие в одну из Кринденских Пустошей и сумевшие выбраться оттуда живыми. Некоторые из выживших также обнаруживают в себе необычные способности. Существует мнение, что Пустоши наделяют дарами не просто так. Они достаются так называемым "неочевидным героям" - тем, кто в будущем может сыграть важную роль в истории.
[о кринденских пустошах - скоро]
| ПРОКЛЯТЫЕ Жертвы проклятий тёмных чародеев. Проклятие может быть каким угодно и ограничивается лишь фантазией и мстительностью конкретного мага. Чародей способен наложить проклятие как на одного своего обидчика, так и на весь его род. Именно из-за магов, практикующих наложение проклятий, на Риалане можно встретить вампиров, оборотней и существ даже похуже, созданных явно не природой и не богами.
[список проклятых - скоро]
|
ЧАРОДЕИ Люди с врождённым даром, позволяющим им преобразовывать энергию (свою, других существ или природных источников) в магию. Несмотря на то, что чародеем можно только родиться, без должного обучения маг не способен творить осознанную магию.
[список чародеев - скоро]
| ТЕНИ Члены "Братства Теней", люди с приобретёнными способностями, пережившие обряд инициации и ставшие полноценными членами организации. Будучи одним из Теней, человек получает сверхловкость и сверхвыносливость, а также восстанавливает здоровье быстрее обычного смертного.
[о "братстве теней" - скоро]
|
КАЛЕНДАРЬ(при наведении на название вы увидите его корректное написание на деламарском)
январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь | гласидор фримелюн флориссан оберосс вердемен сольклер шальван орвантель сетамбр брюмекёр фригорэн ивернель |