[indent] «Кринденские Пустоши» (англ. «Krynden's Wastelands») - полумифические земли, молва о которых ходит среди жителей Ледракса, Эстрарии и приграничных территорий вот уже полторы сотни лет. Воспринимаются они по большей части как страшные сказки для впечатлительных детишек, и никто не станет слушать вас всерьёз, если вы заявите, что побывали там. Чаще всего оказывается, что те, кто клянутся, что имели несчастье ступить в Пустоши и видели её чудеса (или ужасы), накануне просто выпили чего-то крепкого и не помнят следующие сутки своей жизни по совсем другой причине...
[indent] Но бывают и исключения.[indent] До недавнего времени на карте Риалана предположительно существовала только одна такая аномальная зона, в Ледраксе [ущелье в горной местности близ границы с Эфлингтоном]. С осени 1489-го года странные случаи исчезновения людей начали происходить в ещё одной точке - на границе Деламара и Эрцхафена [кусочек леса площадью ~2 кмІ].
[indent] С виду Пустоши совершенно неприметны. Вторгаясь на их территорию, вы не увидите, не заметите и не почувствуете ничего подозрительного, пока не окажетесь внутри.
[indent] Об их местоположении и в принципе о существовании известно нам (игрокам), но не нашим персонажам.
ЛЕГЕНДА О КРИНДЕНЕ
[indent] Поверье гласит, что Пустоши находятся в постоянном движении. Отыскать их намеренно едва ли получится, а если даже да - Пустошь почувствует это и предстанет для вас самым обычным местом, откуда вы выйдете без последствий. Впрочем, никто из здравомыслящих искать такую беду на свою голову не станет - напротив, деревенские жители с малых лет приучены бояться Пустошей.[indent] Своё название они получили от имени Криндена Заплутавшего - загадочного юноши, в 1332-м году появившегося в небольшом селении близ Скальгарда и поведавшего, что он жил там 67 лет назад, пока однажды не ушёл пасти овец и не потерялся в горах. Кринден утверждал, что пробыл в странном горном ущелье вовсе не десятки лет, а не больше одного дня, вот только в деревеньке никто такого человека не признавал - кроме Агаты, старицы, разменявшей девятый десяток и якобы узнавшей в юноше своего дядю. Однако Агата была стара, слепа и, вероятно, тронулась рассудком - ей никто не поверил.
[indent] Поговаривали, что Кринден умел исцелять смертельно больных одним прикосновением, однако сейчас это, конечно же, не более чем деревенские легенды. Не сумев заручиться доверием односельчан, Кринден вскоре покинул окрестности Скальгарда и отправился странствовать по Риалану в поисках ответов. Но имя его осталось в памяти людей, и спустя десятилетия оно стало для ледраксийцев нарицательным. «Не уходи далеко в лес», - говорят местные как напутствие. - «Не то заплутаешь как Кринден».
ЧТО МЕНЯ ЖДЁТ?
Угодив в одну из Кринденских Пустошей, вас ждёт один из следующих вариантов будущего:
● Вы будете блуждать там, пока не погибнете. Таких случаев бесследного исчезновения большинство.
● Вы найдёте выход, но не будете помнить почти ничего. Вам покажется, что вы потерялись на считанные часы, в то время как на самом деле могут пройти недели, месяцы, годы... Или же действительно всего лишь пара часов, как вы и полагаете.
● Вы найдёте выход, не будете помнить почти ничего, но вернётесь изменёнными. Редкие избранные, справившись с этим испытанием и выжив, возвращаются из Пустошей с особенным даром (подробности - в отдельной вкладке).[!] Действующие маги имеют больший шанс выбраться из Пустоши живыми, но не получают от нее дополнительный дар.
Что вы видели?
Для каждого Пустошь предстаёт по-разному. Для кого-то это лабиринт, из которого отчаянно хочется выбраться. Для другого - райское место, в котором хочется забыться и остаться навсегда. Для третьего - кошмар наяву, перенаселённый чудовищами или призраками прошлого, а иногда всеми сразу. Для четвёртого - самый обычный лес, вот только дорогу домой оттуда найти невероятно сложно.
Предположительно, Кринденские Пустоши представляют из себя разломы в пространстве и времени. Само время там течёт совершенно иначе, эта земля не поддаётся законам природы.
Какие силы стоят за их возникновением - неизвестно. Каким образом они решают, кому там суждено умереть, а кому спастись - тоже. Вполне вероятно, что такие места обладают собственным разумом, и могут как добры к вам, так и жестоки.Что вы запомнили?
В подавляющем большинстве случаев те, кому удалось выбраться, не помнят ничего из того, что происходило с ними по ту сторону. Однако временами у них могут возникать вспышки воспоминаний - обрывочных, неосознанных и не слишком содержательных. Ни одно из сохранившихся воспоминаний не способно помочь им найти обратную дорогу к Пустоши.Кто может туда угодить?
В теории - кто угодно. Однако, беря во внимание удалённость Пустошей от густонаселённых городов, чаще всего туда попадают либо простолюдины из близлежащих деревень, либо одинокие путешественники, не боящиеся выбирать малоизученные тропы.
Существует мнение, что Пустоши наделяют дарами (далее - "аномалиями") не просто так. Они достаются так называемым "неочевидным героям" - тем, кто в будущем может сыграть важную роль в истории.
Какими могут быть аномалии?
Всё в рамках разумного и уместного для подобной тематики. Помним, что у нас игра не по мотивам "Людей Икс", стрелять лазерами из глаз или метать руками молнии мы не умеем.
Вы можете предложить свой вариант - после предварительного согласования мы с радостью его примем.Могут ли аномалии повторяться?
В данный момент - нет, старайтесь избегать повторений.Примеры допустимых аномалий:
самовоскрешение (может быть, у вас девять жизней как у кошки?); приручение животных (какого-то одного вида); исцеление; предсказание близкой смерти; распознавание лжи; чтение мыслей; перенос сознания в тело животных; способность понимать и говорить на других языках; феноменальная удача и др.Пока количество вернувшихся людей с аномалиями ограничено десятью. Список придержанных аномалий можно найти в гостевой.
<!--HTML--><style> #p4206 .post-author, #p4206 .post-sig, #p4206 .pl-email, #p4206 .post-author, #p4206 .post-sig, #p4206 .pl-email, #p4206 .post-author, #p4206 .post-sig, #p4206 .pl-email {display:none;} #p4206 .post-body, #p4206 .post-body, #p4206 .post-body {margin-left:0!important;} </style>