АНКЕТА НЕДЕЛИ ОТ ТАИС
когда таис нашли, мирно спящей, прижавшись к щеке огромного ящера, никто не решился возобновлять процесс бракосочетания. шанс повторного приручения дракона был важнее амбиций какого-то знатного хрыча. так среди знати появилось ее прозвище «мятежная принцесса»... (читать далее)
tarenthessa
tamirahazelleyla
фентези, мистика, псевдоисторичка,
осень 1490 г.

RIALAN: DOOMED TO DIE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RIALAN: DOOMED TO DIE » DAWN OF DAYS » религия на Риалане


религия на Риалане

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


• ДВЕНАДЦАТЬ •
р е л и г и я    Э с т р а р с к о й    И м п е р и и

[indent] История пантеона Эстрарской Империи тесно связана с возникновением цивилизации и основными верованиями. Согласно классическому трактованию, именно боги заложили фундамент для появления человеческих королевств, городов и культур, и именно они стали первыми поселенцами Риалана - теми, от кого произошли все остальные жители континента.
[indent] Пантеон состоит из двенадцати божеств. Существует и тринадцатый бог, Веларис, но его культ на территории Эстрарии под запретом.

[indent] Легенды гласят, что этот мир был пустым и диким, пока из Тумана не вышли боги — существа с неземной силой, принесшие цивилизацию, законы и магию. События, с которых началось летоисчисление, принято называть Эпохой Возвращения, ведь согласно мифам, боги не пришли из Тумана, а вернулись на свои забытые земли.

[indent] Альтос стал первым вернувшимся богом, его считают основателем мира, каким он известен сейчас. В древних сказаниях говорится, что он пришел на землю, населённую первобытными зверями, и своими руками воздвиг первое поселение — Скьялор, великий город из серого камня. Этот город стал центром цивилизации, оплотом порядка и законов, по которым начала формироваться человеческая культура.

[indent] Следом за Первым Богом, из Тумана стали являться и другие божества. Каждое из них приносило свой аспект силы, знания и жизни, и все они объединились, чтобы править миром и направлять его развитие.
[indent] Эстрарцы верят, что даже спустя полтора тысячелетия боги всё ещё живут среди них - скрываются под личинами обычных людей, наблюдают, наставляют, а когда их миссия в мире будет завершена, они вернутся обратно в Туман.
[indent] Считается, что этот день принесет либо конец всему сущему, либо начало новой эры.

ЭСТРАРСКИЙ ПАНТЕОН:
1. АЛЬТОС, Бог Мудрости и Закона
Лидер Пантеона и Первый Бог, пришедший из Тумана. Он принёс человечеству знания и законы, на которых строится общество. Альтос стал тем, кто установил границы между хаосом и порядком, заложив основу для цивилизации. В моменты великих кризисов ему молятся о мире и устойчивости.
Согласно самой распространённой версии, обманом убит Веларисом на тринадцатый день существования сотворённой богами цивилизации. Судит души умерших эстрарцев после их смерти.

2. ЭВМИРА, Богиня Плодородия и Урожая
Эвмира — это источник жизни и природы. Сестра Альтоса, она поддерживает семейные узы, а её благословения даруют землям урожай и процветание. Считается, что она помогает людям находить друг друга, заключать брачные союзы и способствует деторождению.

3. ВИРИДАР и ВЕСПЕРИЯ, Бог Войны и Богиня Победы
Боги-близнецы, пришли в этот мир вместе. Виридар принёс людям искусство боя и научил их использовать оружие не только для защиты, но и для захвата земель и власти. Он считал, что только через кровь и страдания можно постигнуть подлинную силу, и многие правители, разделяя это мнение, приносят ему клятвы верности. Что касается Весперии, то её культ в Деламаре является одним из самых значимых - в честь богини триумфа названы знаменитые "Турниры Весперии", главное развлечение в империи.

5. КАЛИСТА, Богиня Любви и Страсти
Калиста принесла в мир чувство любви, научив людей ценить друг друга и находить в своих связях смысл жизни. Она повелевает как мирной любовью, так и разрушительной страстью.

6. КРАГНОР, Бог Огня и Ремёсел
Крагнор обучил смертных кузнечному ремеслу, дав им инструменты для создания оружия, зданий и машин. Создатель величайших артефактов мира, люди почитают его как покровителя всех, кто трудится руками, от кузнецов до строителей. Пожалуй, один из самых уважаемых богов среди простого люда.

7. СЕВИРИЯ, Богиня Охоты и Пророчеств
Когда на Риалане настала первая ночь, Севирия, ведомая инстинктом охотницы, пришла вслед за Альтосом, и её свет отныне стал путеводителем для блуждающих душ. Связь Севирии с луной и ночной природой делает её покровительницей диких земель и зверей. Именно она принесла в этот мир знания о снах и пророчествах, открыв смертным доступ к скрытым силам разума, и научила людей видеть истину сквозь иллюзии.

8. ГАЛИАН, Бог Солнца и Искусств
Галиан — источник жизни и света, его восходы и закаты — знак надежды для всех живущих. Кроме того, Галиан вдохновляет художников, музыкантов и ремесленников на создание шедевров. Также является покровителем архитекторов; именно он помог Альтосу построить Скьялор.

9. ЭМФИР, Бог Торговли и Удачи, Покровитель Путешественников
Эмфир открыл людям путь к дальним землям, подарив им страсть к путешествиям и исследованиям. Он управляет всеми дорогами, ветрами и путями в мире. Он же является любимым божеством купцов, путешественников и первооткрывателей - отправляясь в долгий путь, не забудьте помолиться Эмфиру, чтобы даровал вам удачу.

10. КВИНТАЛОР, Бог Морей и Ветров
Квинталор вышел из Тумана и помог другим богам укротить океан. Он управляет водными стихиями и дарует или отнимает милость у мореплавателей. Его гнев может вызывать ужасающие штормы и потопы.

11. ХРОНАР, Бог Времени и Судьбы
Хронар установил законы времени, благодаря которым этот мир развивался и менялся. Он правит потоками времени, определяя его движение и судьбы тех, кто обитает в мире. Согласно поверьям, он знает, как закончится каждая история и судьба любого существа, однако редко вмешивается в события, предпочитая наблюдать за течением времени со стороны.

12. ЛАНАТАР, Бог Исцеления и Смерти
Ланатар появился последним - в момент, когда Веларис пронзил сердце Альтоса и спасать Первого Бога было уже поздно. Ланатар управляет циклами жизни и смерти, он помогает исцелять раны, даёт здоровье больным, но когда приходит время, забирает их души. Он учит людей уважать жизнь, но также смиренно принимать конец. Тарес также является хранителем душ, помогая им перейти в загробное существование.

ЗАПРЕТНЫЙ БОГ
13. ВЕЛАРИС, Бог Хитрости и Обмана, Покровитель Чародеев
Роль Велариса заключалась в том, чтобы напоминать богам и смертным о силе хитрости, проницательности и способности адаптироваться к переменам, однако его жажда власти и стремление контролировать мир привели к конфликту с другими богами. Веларис попытался обмануть их и захватить часть их сил. Обманом он заставил Виридара, бога войны, пронзить копьём сердце Альтоса. За это другие боги изгнали Велариса из пантеона и предали забвению, и с тех пор культ этого божества находится под запретом, однако крупицы его тёмного наследия всё ещё живут в людях - тех, кому была дарована магия. По крайней мере, именно такой версии придерживается Инквизиция.

РЕЛИГИОЗНЫЕ ПРАЗДНИКИ:

ДАТА:

НАЗВАНИЕ:

ОПИСАНИЕ:

гласидор,
1

ДЕНЬ АЛЬТОСА

Риаланский Новый Год, один из главных и долгожданных дней в году, отмечается с большим размахом.

фримелюн,
14

ДЕНЬ КАЛИСТЫ

Праздник влюблённых - самое время, чтобы признаться в чувствах или совершить романтических подвиг во имя любви.

флориссан,
31

ДЕНЬ ЭВМИРЫ

В конце первого весеннего месяца отмечается традиционный день плодородия. В этот день храмы и церкви ломятся от наплыва прихожан: крестьяне молятся за богатый урожай, а молодые зажиточные пары - за появление первенца.

оберосс,
5

ДЕНЬ ЛАНАТАРА

Считается днём, когда окончательно отступают холода, а земля исцеляется после долгих морозов. Кроме того, это день почитания предков: эстрарцы обязательно ходят на могилы предков и в церковь, помолиться за покой их душ.

вердемен,
10

ДЕНЬ КРАГНОРА

День ремёсел. В эту пору большие города особенно многолюдны, а весёлые шумные ярмарки вы встретите даже в самом крошечном селении. Также в этот день проводятся конкурсы кузнечного искусства.

сольклер,
25

ДЕНЬ КВИНТАЛОРА

День Моря принято проводить на побережье вместе с семьёй, забыв о любых обыденных трудностях.

шальван,
7

ДЕНЬ ВЕСПЕРИИ

Одновременно это Праздник богини триума, День объединения Эстрарии, а также начало ежегодных "Турниров Весперии". Является важнейшим праздником в Деламаре, в то время как другие регионы этот день недолюбливают.

орвантель,
1

ДЕНЬ ГАЛИАНА

Носит славу самого жаркого дня в году, однако это не останавливает народ от пышных гуляний в честь одного из самых любимых богов.

сетамбр,
15

ДЕНЬ СЕВИРИИ

В этот день принято выезжать на охоту на Белого Оленя - мифическое существо, по легендам способное принести охотнику невероятное счастье и бесконечное богатство до конца его дней. Разумеется, в реальности Белого Оленя никто не видел, но это не мешает охотникам отлично провести время и вернуться домой с другой, более прозаичной добычей.

брюмекёр,
13

ДЕНЬ ЭМФИРА

Самый удачный день в году (или самое подходящее время, чтобы помолиться о той самой удаче). Среди купцов считается хорошим знаком заключить важную сделку именно в этот день.

брюмекёр,
31

НОЧЬ ВЕЛАРИСА

Антипраздник. В ночь, когда брюмекёр сменяется фригорэном, не принято выходить на улицу - считается, что именно в эту пору, один раз в году, власть Велариса над умами людей и любых живых существ обретает максимальную силу.

фригорэн,
17

ДЕНЬ ВИРИДАРА

День памяти павших воинов, особенно широко отмечается в Эрцхафене, в ходе войны с Деламаром потерявшим больше всего защитников.

ивернель,
24

ДЕНЬ ХРОНАРА

На закате года принято гадать о том, что готовит будущее, и считается, что предсказания, полученные в День Хронара, оказываются особенно точными и правдивыми.

КУЛЬТ И РИТУАЛЫ:
Двенадцати принято молиться и ставить свечи, но не приняты иные материальные подношения.

В крупных городах каждое божество имеет свои храмы и жрецов, выполняющих ритуалы в честь богов. Например, жрецы и жрицы Альтоса строят величественные сооружения, а последователи Виридара проводят славные поединки в его честь.
В более мелких населённых пунктах и деревнях как правило существует единый храм Двенадцати, в котором находятся отдельные капеллы для почитателей каждого бога.
Особенно отличившиеся последователи и жрецы Двенадцати посмертно могут быть причислены к Святым.

Интересы Пантеона на территории всей Эстрарии (а также, тайно, и за её пределами) представляет Инквизиция.

Код:
<!--HTML--><style>
#p4191 .post-author, #p4191 .post-sig, #p4191 .pl-email, #p4191 .post-author, #p4191 .post-sig, #p4191 .pl-email, #p4191 .post-author, #p4191 .post-sig, #p4191 .pl-email {display:none;}
#p4191 .post-body, #p4191 .post-body, #p4191 .post-body  {margin-left:0!important;}
</style>

0

2


• ЭЛИОНИЗМ •
р е л и г и я    к о р о л е в с т в а    Т е л ь  -  Х а н а д и н

Религия Тель-Ханадина, известная также как элионизм — это древнее верование, зародившееся в жарких пустынях, когда первый чародей по имени Захарий аль-Хаадир обрел силу и открыл связь с самим Элио, богом Солнца. Вера гласит, что именно Захарий, живший сотни лет назад, был выведен из Тумана при помощи самого Элио, чтобы стать его сосудом на земле. Он обладал уникальной способностью извлекать магическую энергию из песков пустыни, которую называли «Живой Пылью». Эта энергия даровала ему могущество, и с ее помощью он совершил великие деяния, принес цвет, свет и порядок в некогда высушенные и безжизненные дюны.

ПЕРВЫЙ ПРОРОК И ОСНОВАТЕЛЬ

Захарий был первым человеком, услышавшим голос Элио. Легенда гласит, что в одинокую ночь, когда он скитался по пустыне и потерял все надежды, Элио спустился к нему в виде яркого солнечного вихря и научил его искусству вытягивания магической силы из песка. Элио раскрыл Захарию тайны природы и вселенной, даровал ему силу управлять светом и теплом, обещая, что его потомки будут править и охранять мир под покровительством Солнца. С этого момента Захарий аль-Хаадир стал первым пророком, основателем великой веры, и его последователи стали строить храмы в честь Элио, освещая путь для будущих поколений.

ДИНАСТИЯ ПРАВИТЕЛЕЙ

Потомки Захария аль-Хаадира, известные как род аль-Махири, стали правителями Тель-Ханадина. Династия аль-Махири, сохраняя в своей крови магическое наследие, на протяжении веков укрепляла свою власть. Каждый новый правитель или правительница рода аль-Махири проходит обряд «Призыва Света», во время которого он или она, подобно первому пророку, вступает в пустыню, чтобы доказать свою способность извлекать магическую силу из песков и подтвердить связь с Элио.
Когда группа дерзких неверующих решилась восстать против власти аль-Махири и свергла правящую династию, весь Таль-Ханадин ощутил на себе гнев Элио. Цветущие города начали высыхать, с годами участились землетрясения, и ханадинцы были вынуждены вернуть божественных избранников на трон.

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ИДЕИ И УЧЕНИЯ

Религия Тель-Ханадина основана на идее, что Элио — источник всей жизни и магии. Свет Солнца проникает не только в души людей, но и в саму землю, и песок пустыни хранит древние силы. Магическая энергия, которую выкачивал Захарий, стала священной основой всей жизни в Тель-Ханадине. Народ верит, что земля, освященная Солнцем, наполнена этой энергией, и лишь избранные могут направлять ее для благих целей.

ХРАМЫ И ЖРЕЦЫ
Храмы Элио возвышаются в центрах городов и в оазисах, как символы его всевидящего ока. Их архитектура отражает соединение света и песка: купола из золотого и белого камня сияют под солнечными лучами, а внутренние алтари украшены символикой и песчаным стеклом, через которое проникает свет, образуя иллюзорные солнечные фигуры. В роли жрецов могут выступать как мужчины, так и женщины - зачастую они обладают умением управлять «Живой Пылью», как это делал Захарий, (то есть владеют магическим даром, прошли обучение в Академии и особенно уделяли внимание ментальной магии), но это не обязательно. Четкой иерархии среди жрецов нет, но основной и самый крупный храм находится в Аль Курте. Главная функция жрецов и жриц - проводить молитвы и ритуалы, наставлять и давать советы прихожанам, помогать нуждающимся и поддерживать огонь в храмах, как символ божественного присутствия самого Элио.

Форма и структура храма: Храм возвышается с массивными куполами из золотого и белого камня, которые сверкают на солнце, тем самым создавая ослепительное сияние. Центральный купол символизирует всевидящее око Элио, увенчанный узорами, напоминающими лучи солнца.
Материалы и цвета: Золотой камень отражает свет, создавая ощущение тепла и энергии, а белый камень символизирует чистоту и веру. Внутри храма — алтари, украшенные стеклом из песка, сквозь которое преломляется солнечный свет, создавая иллюзии солнечных фигур и узоров на стенах.
Детали интерьера: Стены храма могут быть украшены мозаиками из песчаного стекла, которые изображают сцены, посвящённые дарам Элио: Свет, Тепло, Магию, Веру, Порядок и Жизнь. Полы выложены светлым камнем с символическими изображениями солнечного диска, создавая ощущение, что сам свет Элио струится по храму.
Расположение: Такие храмы возвышаются в центрах городов, оазисах, окружённые зеленью, как символы процветания и света.

главный храм Элио в Аль Курте

https://i.imgur.com/YXjbCWc.png

РИТУАЛЫ И ПРАЗДНИКИ

Каждое утро прихожане в храмах встречают восход Элио молитвами и песнями, прося его о защите, плодородии и просвещении. Ритуал сопровождается призывной мелодией горна, в который дудит один из старших прислужников жреца. Считается, что если не помолиться на рассвете, день пройдет в тени неудач. В огонь свечей добавляют специальные ароматные благовония, позволяющие молящимся отринуть все земные дела на время общения с Элио.
Верующим позволяется молиться и у себя дома. В последние несколько сотен лет все меньше прихожан предпочитают утренние визиты в храм. Находятся и те, кто считает молитвы и вовсе бессмысленной тратой времени.

КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ

22 флориссана - День Возрождения Света
25 вердемена - Обряд Закаления
4 орвантеля (раз в пять лет) - Праздник Огненных Врат
1 сетамбра - День Огненного Песка
17 брюмекёра - Ночь Пылающих Звезд
21 ивернеля - День Заката Вечной Славы

Самый шумный религиозный праздник — День Огненного Песка, когда почитается деяние Захария аль-Хаадира, традиционно отмечается в первый день осени. Официальная часть сопровождается церемониями в пустыне, когда жрецы и маги собирают песок для ритуалов, извлекая из него силу, и читают молитвы Элио на закате, когда его свет омывает пески кровавым сиянием. После громкие гуляния продолжаются всю ночь.

Кроме того, ежегодно на исходе весны проводится Обряд Закаления, когда юные представители рода аль-Махири и других влиятельных семей отправляются в пустыню на несколько дней, чтобы доказать свою преданность Элио и обрести частицу его силы. Это отсылка на обряд «Призыва Света», что проводится перед коронацией каждого нового правителя.

Еще один важный день, точнее Ночь Пылающих Звезд. Несмотря на то что Элио управляет дневным светом, в вере Тель-Ханадина существует понятие о ночном Солнце — о звездах, которые также являются частичками его света, разбросанными по небу. В середине осени проходит «Ночь Пылающих Звезд», когда верующие выходят за городские стены, чтобы наблюдать за звездами и кометами. Считается, что в эту ночь Элио посылает знамения через светящиеся небесные тела. Жрецы, сидя у костров, читают предсказания и рассказывают легенды о деяниях Элио. Этот праздник также знаменует собой время размышлений и медитаций — люди просят у Элио прощения за свои ошибки и ищут ответы на важные жизненные вопросы.

День Возрождения Света приходится на весеннее равноденствие и символизирует возрождение природы и магической силы после зимы. Является аналогом Нового Года. Верующие считают, что в этот день Элио дарует особый свет, который оживляет природу и пробуждает магические силы в песках пустыни. Во время праздника жрецы Элио разжигают священные костры на холмах, которые должны гореть до заката. Горожане приносят в жертву сушеные травы и цветы, собранные в пустыне, веря, что их дым связывает их с духом Солнца. Также проводится ритуал благословения воды — жрецы наполняют сосуды водой, освященной солнечным светом, которая затем используется для исцеления и защиты. Позже все переходит в шумные празднества и карнавалы.

День Заката Вечной Славы - день памяти о великих правителях рода аль-Махири и всех тех, кто посвятил свою жизнь служению Элио. Праздник отмечается ежегодно в день самой длинной ночи, когда Элио, как считают верующие, спускается ниже всех к земле, чтобы отдать дань уважения своим самым преданным слугам. В этот день люди зажигают свечи у могил предков, а жрецы проводят молебны за павших воинов и лидеров, вознося их имена к Солнцу. Праздник сопровождается ритуальными процессиями с факелами, символизирующими свет, который не угасает даже в ночи.

Раз в пять лет, в самый разгар лета проводится Праздник Огненных Врат, связанный с ритуалом открытия так называемых «порталов в пустыне», которые по вере приверженцев Элио позволяют магам и жрецам взаимодействовать напрямую с его божественной энергией. Праздник отмечается редко, только когда небесные тела выстраиваются в определенное положение, а Солнце достигает своего максимального пика. На это время жрецы собираются в местах силы — древних руинах или священных оазисах, где проводится ритуал открытия Огненных Врат. Участники создают из песков временные арки, через которые проходят маги и жрецы, получая благословение Элио. Праздник сопровождается песнопениями, танцами с факелами и демонстрацией магических сил. Кроме того, именно в день проведения данных обрядов, каждый действующий правитель или правительница Тель-Ханадина отправляется в самое сердце пустыни, к древнему алтарю, дабы доказать, что свет Элио до сих пор ее или его не покинул, и проводит там несколько дней в молитвах, в одиночестве и без свидетелей. На время изгнания правящей семьи все упомянутые ритуалы были отменены, но восстановлены после коронации нынешней правительницы.

Ритуалы и обряды более локального масштаба, такие как свадьбы, похороны, благословение новорожденных, зачастую проводятся в храмах, но по факту требуют лишь присутствия жреца Элио. Детали и особенности церемоний разнятся от региона к региону, а порой и от семьи к семье.

СИМВОЛИКА

Священный символ религии Тель-Ханадина — Солнечный Диск, окруженный шестью лучами, каждый из которых символизирует один из даров Элио: Свет, Тепло, Магию, Веру, Порядок и Жизнь. Этот символ можно увидеть на алтарях, флагах, амулетах и воинских доспехах. 

СИМВОЛИКА

https://i.imgur.com/BoUq5D1.png

ЭТИКА И МОРАЛЬ

Религия учит, что только свет Элио и его энергия могут вести человечество к процветанию. Нарушение гармонии света, уничтожение или загрязнение пустыни, которая хранит магию, считается великим грехом. Также запрещены любые формы некромантии и магии крови, которые противоречат чистоте солнечного света. Правители аль-Махири рассматриваются как воплощение силы Элио на земле, а их обязанности заключаются в защите порядка и справедливости.
Помимо прочего, последователи элионизма почитают все формы проявления жизни. При храмах часто можно найти приюты для бездомных животных, и особенную слабость жрецы испытывают к кошкам - считается, что грациозные создания являются любимицами самого Элио.

Код:
<!--HTML--><style>
#p4192 .post-author, #p4192 .post-sig, #p4192 .pl-email, #p4192 .post-author, #p4192 .post-sig, #p4192 .pl-email, #p4192 .post-author, #p4192 .post-sig, #p4192 .pl-email {display:none;}
#p4192 .post-body, #p4192 .post-body, #p4192 .post-body  {margin-left:0!important;}
</style>

0

3


• АНИМИЗМ •
р е л и г и я    к о р о л е в с т в а    Л е д р а к с

[indent] В Ледраксе, окруженном бескрайними лесами, холодными горами и вечными снегами, практикуется древняя анимистическая религия, известная как "Песнь Древних Ветров". Эта вера уходит своими корнями в эпоху до первых королей и замков, когда люди жили среди природы и зависели от её милости.

ОСНОВЫ РЕЛИГИИ
[indent] Песнь Древних Ветров основана на поклонении и почитании духов природы, которые пронизывают всё сущее. Это обезличенные и безымянные сущности, существующие повсюду — в деревьях, реках, скалах, в ветре и снежных метелях. Каждый дух имеет своё место и роль в гармонии мира, но они не персонифицированы, а являются частью целого, словно проявления одного единого потока жизни. Существуют духи древних лесов, горных пиков, ледяных рек и даже мимолётных ветров, которые приносят холодные дожди или снежные бури.

ПРИНЦИПЫ ВЕРЫ
● Ледраксийцы считают, что все живые существа и элементы природы — это часть одной великой сети жизни, и вмешательство в неё без уважения приведёт к хаосу и гибели. Люди должны жить в гармонии с природой и уважать её законы.
● Небо, земля, вода и огонь населены невидимыми духами. Ветры шепчут предсказания, деревья ведут беседы друг с другом, а звери могут нести волю духов. Люди верят, что любое действие — от охоты до постройки дома — должно быть выполнено с вниманием к духам, иначе можно навлечь их гнев.
● Духи наблюдают за сменой времен года, жизнью и смертью как за частью одного бесконечного цикла. Смерть не считается концом, а лишь новым началом, подобно тому как зима сменяется весной, а ночь сменяется рассветом.
● Хотя духи не имеют имен и лиц, они проявляют себя в природных явлениях. Ветер, внезапно набравший силу, может нести предупреждение или весть от духов. Шум деревьев, будто зовущий по имени, считается знаком, что духи хотят что-то сообщить. Часто их знаки и предсказания непонятны и загадочны, но истинным мудрецам, способным общаться с духами, под силу расшифровать их.

ЖРЕЦЫ И МОЛИТВЫ
[indent] Жрецы этой религии, известные как "Стражи Ветра", являются посредниками между людьми и духами. В каждом поселении есть хотя бы один Страж Ветра; они изучают природу, звуки ветра и деревьев, чтобы интерпретировать знаки, которые духи посылают людям. Жрецы также проводят ритуалы и учат людей правильным взаимоотношениям с духами, передают устные традиции, предания и сказания о духах.
[indent] Обряды обычно включают в себя подношения в виде плодов, мяса или иных даров, которые символизируют благодарность за жизнь и защиту, а самым священным действием является молчаливая молитва. Для обращения к богам не всегда обязательно содействие Стража Ветра, многие ледраксийцы возносят молитвы сами, уединяясь в ближайшем лесу или на знакомом холме и создавая там стихийные алтари для поклонения богам. Подношения принято оставлять в местах, скрытых от любопытных глаз, в снегах или под деревьями. Спустя время оставленные дары исчезают сами собой - считается, что их уносят Древние Ветра.

СВЯЩЕННЫЕ МЕСТА
[indent] Вера в Древние Ветра не требует строительства храмов или сложных религиозных систем. Считается, что духов нельзя ограничить искусственно возведёнными стенами, поэтому поклонение осуществляется в древних богорощах, глубоких природных пещерах или на высоких заснеженных перевалах.
[indent] Однако всё же существуют несколько мест паломничества, считающихся точками наивысшей концентрации божественной природной энергии:
Морозные леса — древние лесные массивы на севере считаются местом силы. Считается, что там живут духи Древних Ветров, и именно в этих лесах проводятся самые важные обряды — такие как просьбы о хорошем урожае или защите от врагов.
Вечные источники — скрытые горячие ключи, которые не замерзают даже в самые лютые зимы. Эти места считаются священными, так как представляют собой символ жизни и тепла посреди зимней стужи. Вода из таких источников используется для очищения и исцеления.
Ледяные Пещеры Зимы — глубокие ледяные пещеры, где, по поверью, обитают духи, контролирующие зимы и метели. Именно там зачастую добывают Вечный Лёд - материал для самого эффективного оружия против бесчисленных тёмных тварей,

ОБРЯДЫ И ПРАЗДНИКИ
Праздник Первого Снега — когда первый снег покрывает землю, северяне собираются в лесах для совершения подношений духам Льдов. Огонь на этом празднике символизирует баланс между жизнью и холодом.
День Зимней Тени — ежегодный праздник, когда наступает самая длинная ночь в году. Люди собираются вокруг костров, чтобы приветствовать духов зимы и попросить их о благосклонности, чтобы зима не была суровой.
Праздник Первого Листа — с приходом весны, когда первый лист распускается на деревьях, Стражи Ветра проводят обряды благодарения духам за возвращение жизни.
Обряд Живого Камня — ритуал, проводимый на Пике Шепчущего Ветра, где избранные Стражи Ветра проводят несколько дней в полном молчании, пытаясь услышать и понять тайные послания духов гор и ветров.

СИМВОЛИКА
[indent] Главный символ веры — спираль ветра, изображаемая как закрученный поток воздуха, символизирующий бесконечный цикл жизни, смерти и перерождения. Этот символ наносят на деревянные амулеты, украшают оружие и флаги, его можно увидеть на древних руинах, покоящихся в лесах.
[indent] Для общения с духами ледраксийцы используют северные руны — древние символы, которые высекаются на камнях, деревьях или куске кости.

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ
[indent] Вера в реинкарнацию занимает ключевое место в верованиях ледраксийцев. Последователи этой религии считают, что душа — это лишь временное воплощение силы природы, которая после смерти возвращается в поток жизни, чтобы обрести новую форму.
[indent] Смерть не является концом, а скорее новым началом. Душа умершего человека, как лист, опавший с дерева осенью, возвращается в поток жизни, чтобы однажды воплотиться снова. Этим воплощением может стать другой человек, животное, растение или даже элемент природы — капля воды, камень или ветер. Для северян всё в мире имеет душу, и она может принимать любую форму.
[indent] Считается, что после смерти душа подхватывается ветрами, которые носят её по земле, пока не найдут подходящее новое воплощение. Ветры также помогают очищать душу от пережитого в предыдущей жизни, готовя её к новому началу. Люди верят, что в новом воплощении духи оставляют тонкие знаки, указывающие на связь с предыдущими жизнями. Это может быть особая отметина на теле, редкий талант или черта характера, которая выделяется с раннего детства.

Код:
<!--HTML--><style>
#p4193 .post-author, #p4193 .post-sig, #p4193 .pl-email, #p4193 .post-author, #p4193 .post-sig, #p4193 .pl-email, #p4193 .post-author, #p4193 .post-sig, #p4193 .pl-email {display:none;}
#p4193 .post-body, #p4193 .post-body, #p4193 .post-body  {margin-left:0!important;}
</style>

0


Вы здесь » RIALAN: DOOMED TO DIE » DAWN OF DAYS » религия на Риалане