Пост недели от НЭЙТАНА
Злость клокочет в груди безумным пламенем. Огнём, вспыхивающим и захватывающим быстро и неконтролируемо, как лесной пожар. Огнём, обжигающим обостренные чувства, натянутые нервы и остатки разумных мыслей. Каждый тягучий вздох, каждый судорожный выдох, каждый провокационный вопрос и каждый издевательский ответ словно горючее масло, легкомысленно впрыснутое в костёр, чтобы он дотянулся своими жаркими языками до каждого и сжег всё вокруг дотла... [читать далее]
фентези, мистика, псевдоисторичка, начало 1491 г.

    RIALAN: DOOMED TO DIE

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » RIALAN: DOOMED TO DIE » DANCING WITH GIANTS » swamp town


    swamp town

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    https://forumstatic.ru/files/001c/70/74/23302.jpg
    2024 - мистика - ужасы, выживание
    о мире · гостевая · путеводитель

    0

    2

    https://64.media.tumblr.com/cfbad21959b60bcdbf4541fa5e8c06ff/57613e322732dcca-37/s540x810/beb6798cbb2b12f8fe0ef9ec9ca4f8eeefed85b1.gif

    Эрин ищет парня


    Допустим, ДЖЕЙК
    - tanner buchanan -


    18 лет // механик? // лафки чмафки в пару

    https://64.media.tumblr.com/890d726fd45213cc1c85ffb800374724/57613e322732dcca-e9/s540x810/d59ff9204c373d0e7da6807d1cba96f90d08cfb2.gif

    Не хочу продумывать персонажа прям досконально, потому что так неинтересно, пусть у тебя будет большой простор для творчества и создания персонажа таким, каким он будет нравиться тебе) Но я просто обрисую тот образ, который сложился у меня в голове, может быть, тебя зацепит:
    1. Его отец состоял в байкерском клубе (возможно, еще занимался там незаконной деятельностью), Джейка везде таскал с собой, поэтому с детства парень приобщился ко всей этой движухе, к байкам, мотоциклам, часами пропадал в автомастерской, помогал отцу чинить машины, а позже стал зарабатывать на этом в свободное время).
    2. По характеру и внешнему впечатлению, Джейк - "обаятельный мерзавец" хд Причем, старается казаться гораздо худшим человеком, чем есть на самом деле. Думаю, это влияние отца и его окружения, где стыдно было показывать слабину. Спокойно может послать и отказать в помощи, если равнодушен к человеку. Иногда помогает только из-под палки. Считает себя круче всех остальных ровесников, к младшим вообще относится, как к каким-то недоразумениям, путающимся под ногами. Высокомерный, но это защитная реакция. В душе-то он обычный человек со своими страхами и слабостями. Часто раздражителен, может насмехаться над более слабыми. В общем, я буду рада, если этот персонаж окажется многогранным, как настоящий, реальный человек, а не стереотипный мальчиш-плохиш) Поле для развития перса есть. Но это точно харАктерный и харизматичный парень, который умеет и обаять, и на хрен послать. С чувством юмора)
    3. Когда прибыл в Свамп? Думаю, интересным и уместным будет вариант, что недавно, но уже успел обжиться. 6-7 месяцев назад, может чуть раньше. Еще не успел особо ни с кем сблизиться, обзавестись крепкими отношениями, проникнуться жителями. Поэтому чаще держится особняком и не рвет на себе рубашку, чтобы кому-нибудь помочь. Знает правила, придерживается их, потому что не тупой и не хочет обострять отношения с теми, кто старше и главнее.
    4. Мне кажется, сначала будет недооценивать Эрин, считать обычной девчонкой, которая "просто возится со свиньями и овцами", "выгребает навоз" и т.д. Не будет воспринимать всерьез, будет подтрунивать. Будет считать странной, как и всех вокруг, пока не случится ситуация, когда Эрин сможет себя проявить вне обычных повседневных дел. Например, могут попасть в ситуацию, где она сможет их спасти. Вообще, мой перс - довольно боевая девчонка с тяжелым прошлым, за словом в карман не лезет, не робкого десятка, любит покомандовать, часто от скуки придумывает авантюры, за которые ей потом попадает. Не зефирная барышня, но и не мэри сью, просто пытается себя развлекать, как умеет))


    дополнительно:
    Для меня главное, чтобы в игре было интересно всем и все получали удовольствие. Люблю обмен идеями, предложениями. Сама тащить игру не готова, мне тоже нужна подпитка для вдохновения, если ты понимаешь, о чем я. Любишь болтать вне игры? Пожалуйста, я тоже)) Но если нет, то лезть в душу не буду.
    Посты пишу от 3к, могу и на 12 и более расписаться - как пойдет. Маленькие и большие посты у меня могут чередоваться. От тебя того же не требую, пиши сколько хочешь, для меня главное содержание и чтобы было, за что зацепиться.
    Могу 2-3 поста в неделю, но все зависит от обстоятельств, ибо реал накладывает свои обязательства. Неделями не тяну резину. Того же хотелось бы и от тебя.
    Я неконфликтный человек, голову морочить и сношать мозг не буду.
    Если тебе не зайдет игра со мной, то буду рада, если скажешь прямо об этом. Я за это не покусаю) Честность превыше всего для меня.

    0

    3

    ДВА ЧЕЛОВЕКА ИЩУТ ОХОТНИКА НА СЕБЯ

    https://64.media.tumblr.com/a5c1fa953ed1aec02bb45db4f841cef6/4c4bc143b75064ec-76/s540x810/31134ee68e13792a8b7586db7b8a63bb1db04f3b.gif

    VICTOR ROMANOV - ВИКТОР РОМАНОВ
    - ben barns -


    35+ // злой русский бандит // охотник-жертва

    https://64.media.tumblr.com/a02e1c85aa4a22a2fbabefd73da271e9/43d90679e7618309-22/s540x810/e81d61e52d4e7af4faaac5933904c31d30ab5d0e.gif

    Сын влиятельного русского нефтяного магната, пошедший по кривой дорожке криминала. Его отец выбрался из бандитов в бизнесмены, но Виктор считал, что "раньше было лучше", поэтому управление филиалами семейного бизнеса в Штатах и Канаде было скорее прикрытием для реальной деятельности.
    Основная же деятельность Романова - торговля предметами искусства, естественно, незаконная. Виктор занялся банальной контрабандой, меняя подделки картин на оригиналы, и вскоре развил обширную преступную сеть. Картины, скульптуры, мебель и другие предметы искусства - банда Романова могла достать все.
    Сам Виктор никогда не брезговал запачкать руки. Похищения, пытки, убийства - он получал от чужих страданий извращенное удовольствие. Днем - бизнесмен в конференц-залах, заключающий сделки на транзит нефти; вечером - садист и убийца, для которого человеческая жизнь стоит явно меньше, чем оригинал Рембрандта.
    Его жестокость и бескомпромиссность вызывала оторопь даже у ближнего круга, ведь даже никто из его друзей не мог сказать, что был в безопасности. Настроение Романова менялось стремительно, и следом за рукопожатием всегда был риск получить пулю в голову. Виктор действовал резко, решительно, не поддаваясь и малейшим сомнениям. Он крепкой рукой держал и свой официальный бизнес, и теневой, расширяя сеть доставщиков и информаторов.
    Когда все пошло не так? Сложно сказать однозначно, просто в один момент выстроенная Виктором преступная крепость стала осыпаться как карточный домик. Сбежала девушка, которую он держал в плену за долги ее отчима, и бросившиеся по ее следу псы не нашли ровным счетом ничего. Практически одновременно с этим, один ублюдок попытался толкнуть им подделки Питера Брейгеля, а когда на его шее уже затянулась петля, ему тоже удалось сбежать. Самообладание подвело Виктора, кажется, впервые, и погнавшись за двумя зайцами - он упустил обоих.
    Кажется, с побегами этих двоих, от Романова отвернулась удача: бизнес стал сыпаться, партнеры уходили от него, а на хвост сели федералы, - и Виктор решил вернуться в Россию, под отцовское крыло, и уже ехал в аэропорт, когда упавшее дерево перегородило дорогу и вынудило свернуть на объездное шоссе, которое и привело его в Свамп.
    Город, из которого не выбраться; ночные монстры; болотная тварь - все это ничто по сравнению с тем, что в этом богом и чертом забытом месте Виктор обнаружил и сбежавшую из плена девицу, и вора с картинами. Добро пожаловать в Свамп, мистер Романов.


    дополнительно:
    Заявка - набросок, в котором можно изменить все, кроме преступной деятельности и похищения. Ты нужен мне и похищенной девушке, чтобы сыграть напряженный триллер и даже экшн, ведь вряд ли мы все сможем существовать на одной территории. В остальном же - персонаж абсолютно самостоятельный, вы можете придумать ему любую историю и связи.
    Я жду инициативного, общительного игрока. Темп игры для меня не главное, главное - не пропадай по-английски. Пишу в среднем 3 - 3,5к от 3ьего лица с тегами, тебя никак не ограничиваю.

    0

    4


    ДЕТИ SWAMP-TOWN
    Дети в Топях явление редкое, ведь завести ребенка там, где по ночам рыскают монстры и их может привлечь любой лишний шум, решаются далеко не все. И все же некоторые заводят детей, и некоторые из этих детей вырастают. Рожденные в Свампе дети имеют куда более тесную связь с этим местом, нежели приезжие, и другие люди часто замечают некоторые странности. Но что если именно в этих детях есть ответы на бесконечные вопросы?
    Внешность, имя и сюжетную канву персонажам можно сменить без дополнительного согласования с амс. Важно сохранить род деятельности и место жительства.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/45/71/6/842702.gif
    Tom Hardy

    https://forumupload.ru/uploads/001c/45/71/6/963810.gif
    Lily-Rose Depp

    Oliver Parker
    30-35 / лесоруб, егерь / живет в Общине

    Sarah Crowe
    17-21 год / художница, слышит голоса / живет в доме на отшибе.

    Один из первых, кто родился в Свамп-Тауне. Он практически не знал своих родителей - его мать приехала в город уже беременной и трагически погибла, когда Оливеру не было и года. С тех пор, он воспитывался в Общине, так сказать по общим присмотром. Паркер кажется суровым, но на деле - добрый и отзывчивый, хотя порой его поведение может казаться странноватым. В общине его научили читать и писать, а остальной мир он познавал эмпирическим путем. За годы жизни в Свампе узнал город как свои пять пальцев, один из немногих кто ориентируется в лесах и, как поговаривают, видел много того, о чем никому лучше не знать. Новички относятся к Паркеру с опаской, он же и не лезет к ним, но если кому-то нужна какая-то помощь, то Оливер всегда готов прийти на помощь.
    Знает и видел много ужасов этого места, но с годами чувство страха практически атрофировалось, а меры предосторожности впитались в кровь. Оливер себе на уме, часто говорит сам с собой и может зависать, глядя в одну точку. Очень силен физически, т.к. с детства привлекался к ручному труду, сейчас занимается заготовкой дров. Ходят слухи, что Оливер может разговаривать с приходящими ночами тварями,  но это всего лишь слухи (или нет).

    Ее родители познакомились в Свампе, это не была безумная любовь - скорее акт отчаянья перед смертью, в результате которого спустя 9 месяцев родилась Сара. Ее родители прожили долго, а потом однажды ночью отец не вернулся домой, и маленькая Сара, которой тогда было 7, открыла дверь милой старушке. А потом эта милая старушка на глазах девочки растерзала ее мать. Почему чудовище не тронуло девочку - не знает никто, но с тех пор в Саре что-то сломалось. Она утверждает, что слышит голоса, что Свамп говорит с ней и она знает, как можно выбраться, что Городу просто нужны некоторые жертвы. До какого-то момента ее слова никем не воспринимались всерьез, девочку жалели и относились со снисхождением. А потом однажды она вытолкала свою соседку по комнате за дверь Особняка ночью. Точнее, говорят, что это была она - в действительности это никто не видел, - но даже разговоров было достаточно, чтобы избавиться от Сары. Ее выгнали из общины, и девушка заняла дом практически у самой кромки леса. Сейчас ее считают откровенно сумасшедшей и стараются обходить десятой дорогой, а Кроу продолжает пытаться донести до жителей Свампа то, что ей говорят голоса

    0


    Вы здесь » RIALAN: DOOMED TO DIE » DANCING WITH GIANTS » swamp town