АНОМАЛИИ ПУСТОШИ
[ аномалии не могут повторяться ]
1 | ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ДУШ Xavier Mondragone | Способность частично или полностью перемещать своё сознание в другую физическую оболочку. Сохраняются при этом все воспоминания и знания изначального носителя сознания. Была приобретена Ксавьером Мондрагоне незадолго до гибели принца в Пустоши, его сознание успело отделиться от умирающего тела и, будучи потерянным в пространстве, инстинктивно прицепилось к физической оболочке ближайшего биологического родственника (брата-близнеца). |
2 | ВИДЕНИЕ БУДУЩЕГО Thessalia Mondragone | Способность предсказывать будущее. Проявляется неосознанно, зачастую против воли её носителя и без видимого триггера. Аномалия даёт возможность увидеть только обрывочные вспышки грядущих дней, а никак не цельную картину будущего. Видения могут касаться близких людей и мира в целом, но ещё ни разу не показывали Тессалии её собственное будущее. |
3 | ОБРАЩЕНИЕ В ЧЕЛОВЕКА Dagaeire | Способность превращаться в человека, дарована Пустошью одному из восьми драконов династии Мондрагоне. В данный момент он застрял в человеческом облике и пытается решить эту проблему, однако в перспективе сможет научиться изменять человеческую форму на драконью и обратно по собственному желанию. |
4 | ЧТЕНИЕ МЫСЛЕЙ Darian Wolkhart | Носитель способен без усилий проникать в чужие мысли, считывая их. Редко может добраться до «старых» мыслей считывая чужую память, последнее требует усилий и не всегда получается. |
5 | КОНТРОЛЬ БОЛИ Dante | Способность, при которой обладатель способен контролировать боль в теле живого существа, увеличивать её до нестерпимой или же, наоборот, уменьшать. Управлять способностью можно как через взгляд, так и через прикосновения. Не действует больше чем на одно живое существо и может быть применимо на самого носителя. При длительном применении появляется побочный эффект — кровоизлияние из глаз. |
6 | ОБЩЕНИЕ С МЕРТВЫМИ Joy | Видит души недавно умерших и вступает с ними в контакт, не всегда отличая от живых. Мертвые в ее глазах имитируют свою прежнюю жизнь, общаются, будто остатки уходящей памяти, которые со временем развеиваются. Преследуема загадочной сущностью (душой) из Пустоши. Все эти души никак не влияют на "живой" мир, не издают звуков, их существование - только в глазах носящего аномалию. |
7 | ХИДИ, ЖИВАЯ ТЕНЬ Virgil | Связан с симбиотической сущностью, отчасти похожей на деймона магов, что живет в его тени. Хиди не может отходить далеко, влиять на мир, но способна пробираться в труднодоступные места и видеть следы магии. Дает возможность или заставляет носителя смотреть на мир своими глазами. Имеет скверный характер, а также голос, который слышит только носитель. Окружающие могут лишь заметить тень, похожую на уродливую кошку/пса. Питается эмоциями носителя или окружающих |
8 | ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ УДАЧА Damon Mondragone | Даёт носителю лучший из возможных исходов из той или иной ситуации. Таким образом он всегда выбирает самую лёгкую дорогу, лучшую лошадь или комнату с меньшим количеством клопов на постоялом дворе. Аномалия запускается подсознательно и особенно хорошо проявляет себя в стрессовых ситуациях, такие как бой. |
9 | ИЩЕЙКА Nairn Illery | Носитель способен находить объект силой мысли, будь то человек или что-то не живое. Для поиска нужно представить как выглядит искомый предмет, сосредоточиться. Использует как проводник своей силы карту и маятник, которые заговорил знакомый маг, потому что в сознании носителя лишь вспыхивают картинки с местоположением, по которым он может разгадать что это за место, при условии, что он там раньше бывал или слышал о нем. Иначе его ждут долгие поиски разгадки. |
10 | ВНУШЕНИЕ Altan al-Sabri | Может внушить любую мысль или убеждение другим. Эффект особенно явен, если внушение проводится во время всплеска сильных эмоций у носителя аномалии. Для тонкой работы лучше подходит спокойный разум и дух. Эффект не «выветривается». За раз под влияние может попасть не больше двух человек. Чем тоньше и подробнее детали внушения, тем сильнее отдача головной болью у носителя аномалии. |
11 | ИЛЛЮЗИИ Selina Thorn | Создание иллюзий заключается в том, чтобы прямо воздействовать на сознание противника, внедряя в него ложные воспоминания и образы. Это позволяет формировать не только зрительные образы, но и слуховые, обонятельные что может привести к тому, что человек начинает видеть иили слышать то, чего на самом деле не существует. Такой подход способен нанести ощутимые психические повреждения. Одновременно несколько человек могут видеть одну и ту же иллюзию, внедряемую в их сознание. |
Число аномалий ограничено, в настоящий момент все доступные места заняты.