Пост недели от ТАМИРЫ
Оборачиваться спиной к зверю не хотелось, и Тамира, резко выдохнув, устремилась к укрытию вместе с остальными. Она не смотрела назад, но знала – химера бежит за ней, да так... [читать далее]
фентези, мистика, псевдоисторичка, осень 1491 г.
We should never forget that for a great evil to be defeated, a lesser evil must first become great.

GOLIATH. WORLDS COLLIDE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GOLIATH. WORLDS COLLIDE » DAWN OF DAYS » Игровые расы


Игровые расы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В данной теме перечислены основные игровые расы.
Иные расы, при желании, возможно прописать через проклятие.

ЛЮДИ
https://forumstatic.ru/files/001b/13/57/69490.png
самая многочисленная и распространённая раса Голиафа

[indent] Люди - самая многочисленная раса в этом мире. Они амбициозны, часто руководствуются одними чувствами, склонны к страстям и грехам, стремятся к власти и влиянию. При этом человеческая жизнь коротка и зачастую не позволяет полностью успеть реализовать свои замыслы. Именно эта комбинация амбиций и хрупкости делает людей непредсказуемыми и одновременно ключевыми игроками на политической и магической арене континента.
[indent] Некоторые из представителей этой расы обладают уникальными сверхъественными способностями - порой врождёнными, порой приобретёнными. Таких людей, чьи способности и навыки выходят за рамки обычных человеческих, можно условно разделить на четыре категории: Чародеи, Аномалии, Проклятые и Тени.

ЧАРОДЕИ
▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ 

Люди с врождённым даром, позволяющим им преобразовывать энергию (свою, других существ или природных источников) в магию.
Несмотря на то, что чародеем можно только родиться, без должного обучения маг не способен творить осознанную магию.
Чародеи могут жить до 200 лет и стареют гораздо медленнее обычных людей.

подробнее о магиисписок чародеев

АНОМАЛИИ
▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ 

Редкие счастливчики, угодившие в одну из Кринденских Пустошей, сумевшие выбраться оттуда живыми и обнаружившие в себе необычные способности. Существует мнение, что Пустоши наделяют дарами не просто так. Они достаются так называемым "неочевидным героям" - тем, кто в будущем может сыграть важную роль в истории.
В отличие от чародейского дара, аномалии почти не требуют от своих носителей тренировок и развития способности.

подробнее о пустошахсписок аномалий

ПРОКЛЯТЫЕ
▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀

Жертвы проклятий тёмных чародеев. Проклятие может быть каким угодно и ограничивается лишь фантазией и мстительностью конкретного мага. Чародей способен наложить проклятие как на одного своего обидчика, так и на весь его род. Именно из-за магов, практикующих наложение проклятий, можно встретить вампиров, оборотней и существ даже похуже, созданных явно не природой и не богами.

список проклятых

ТЕНИ
▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ 

Члены "Братства Теней", люди с приобретёнными способностями, в юности пережившие обряд инициации и ставшие полноценными членами организации.
Будучи одним из Теней, человек получает сверхловкость, сверхвыносливость и другие показатели, превосходящие обычные человеческие, а также он восстанавливает здоровье гораздо быстрее обычного смертного.

подробнее о "братстве теней"

0

2

ЭЛЬФЫ
https://forumstatic.ru/files/001b/13/57/69490.png
раса, прежде обитавшая на материке Лоргард (ныне поглощён Туманом)

ВАЖНО!
В мире людей эльфы - явление сравнительно недавнее.
ОСНОВНАЯ ИХ ЧАСТЬ ПРИБЫЛА НА РИАЛАН НЕ РАНЕЕ ФРИМЕЛЮНА 1491.
ПОДРОБНОСТИ - ЗДЕСЬ.
ПОЖАЛУЙСТА, УЧИТЫВАЙТЕ ЭТО В ИГРЕ.

[indent] Эльфы — стройные и изящные создания с заострёнными ушами, острым умом и долгой жизнью. Они обладают магическими способностями, тесной связью с природой, а также выдающимися боевыми и ремесленными навыками. В период расцвета расы выделяли лесных и городских эльфов, но различие заключалось исключительно в предпочитаемой среде обитания. После прихода Тумана на Лоргард различия практически нивелировалось, ибо пришлось приспосабливаться к новым реалиям и стремительно сокращающимся доступным территориям.

ОСОБЕННОСТИ РАСЫ:
● Внешним видом эльфы отличаются от людей лишь заостренными ушами и красотой.
● Обладают бессмертием, но уязвимы перед любыми видами оружия. Убить их можно так же, как людей.
● Все физические раны и увечья заживают в среднем в три раза дольше, чем у людей, если только не исцелить их с помощью магии.
Имеют проблемы с фертильностью. Максимум потомков, который может произвести на свет эльфийка - двое (независимо от расы партнера), при этом беременность проходит тяжело и может закончиться гибелью как матери, так и младенца (а в особо печальных случаях - обоих). Фертильность эльфа-мужчины тоже ограничена в среднем тремя-четырьмя потомками (независимо от расы партнера).
● Физически эльф зачастую уступает человеку, преимущество при прямой конфронтации достигается с помощью натренированной ловкости и приобретенным боевым навыкам, а также магии, конечно же.

МАГИЯ ЭЛЬФОВ
https://forumstatic.ru/files/001b/13/57/69490.png
магическим даром владеют все эльфы без исключения

[indent] Магический дар врожденный, присутствует у всех эльфов без исключения. Им не требуется внешний источник, они подпитываются собственными резервами, которые пусть не безграничны, но достаточно быстро восстанавливаются. У эльфов нет деймонов, но в остальном принцип и особенности магии соответствуют человеческим чародеям, кроме необходимости долгого процесса обучения.
[indent] В той или иной степени эльфы имеют навыки во всех областях магии, но развивать предпочитают две-три из них. Важно: эльфы не способны творить запрещенную магию и, соответственно, не имеют никакой предрасположенности к запрещенным областям магии. Это противоречит самой сути их натуры, а отсутствие необходимости питаться от источника убирает проблему соблазна магии крови в принципе.
[indent] Особая способность эльфов - умение понимать и коммуницировать со всеми живыми существами, начиная от возможности общаться с людьми на любом их языке, заканчивая умением считывать инстинкты самых строптивых и диких животных или тварей.
[indent] Учитывая, что дар к магии у эльфов проявляется с самых ранних лет, и его использование является интуитивным, им не требуется отдельного чародейского образования. Совладать с даром детям обычно помогают родители, либо же опекуны или наставники. Хватает срока от нескольких месяцев до пары лет, чтобы уровень владения магии эльфа соответствовал человеческой степени чародея-магистра.

КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/13/57/69490.png
ценности, традиции, язык, религия и прочее

[indent] Эльфийская культура пропитана уважением к природе, гармонии и вечности. Их традиции включают почитание древних лесов и священных мест, где проходят обряды и праздники, связанные с луной, солнцем и сменой сезонов. Эльфы тщательно сохраняют знания своих предков, передавая их через музыку, поэзию и искусство, которые занимают важное место в их жизни. Искусство ремесел, особенно в кузнечестве, деревообработке и магии, высоко ценится.
[indent] Эльфийские праздники часто отмечаются в кругу семьи и общины, где важны как духовные практики, так и моменты единения с природой — например, угощения на свежем воздухе, танцы вокруг костров и посвящение нового поколения в мудрость предков. Важнейшими ценностями для эльфов являются долгожительство, мир, спокойствие и защита родной земли.
[indent] Эльфы не делают различий по гендерному признаку.

[indent] Общий язык эльфов - сильваран. Отдаленно похож на современный деламарский, но носители последнего не смогут понять практически ничего.
[indent] Наиболее распространенным видом образования среди эльфов всегда было домашнее, но существовали (и в единичных случаях существуют до сих пор) университеты, где проводятся разнообразные исследования, и военные академии. Также была и есть возможность стать подмастерьем во всевозможных мастерских.

[indent] Религия эльфов - Вера Валар. Ее суть заключается в веровании в божеств Валар, без конкретного пантеона. Эльфы всегда ценили свою связь с силами природы, и верили, что после гибели все они растворяются, превращаясь в энергию, что подпитывает окружающий мир.

[indent] За несколько сотен лет до катастрофы, что привела к Туману, среди эльфов стали появляться течения, созданные под влиянием тесных связей с человеческим обществом, которые завидовали возможности смертных умереть спустя короткий срок. Некоторые группы эльфов считали, что их бессмертие противоречит естественным природным процессам, и ратовали за более близкие союзы с людьми. Именно они в итоге и поддержали человеческие государства в назревающем конфликте.

В живых осталось:

~6000 эльфов

Все они перешли из Лоргарда на Риалан через Арку, в период с фримелюна по конец брюмекёра 1491 г.
Позже некоторые разбрелись по землям Риалана, но большинство осталось в Фосмидоре, под предводительством Брандуила.
▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀
Возвращение обратно в Лоргард невозможно, однако события оттуда можно отыгрывать во флэшбеках.

0

3

ДВАРФЫ
https://forumstatic.ru/files/001b/13/57/69490.png
раса, прежде обитавшая на материке Лоргард (ныне поглощён Туманом)

ВАЖНО!
В мире людей дварфы - явление сравнительно недавнее.
ОСНОВНАЯ ИХ ЧАСТЬ ПРИБЫЛА НА РИАЛАН НЕ РАНЕЕ ФРИМЕЛЮНА 1491.
ПОДРОБНОСТИ - ЗДЕСЬ.
ПОЖАЛУЙСТА, УЧИТЫВАЙТЕ ЭТО В ИГРЕ.

[indent] Дварфы — небольшие, но выносливые и умелые существа, известные своей мастерской ловкостью и инженерным гением. Зачастую дварфы предпочитали жить в подземных крепостях или горных поселениях, где создавали великолепные механизмы, оружие и украшения. После прихода Тумана на Лоргард, как и их соседи-эльфы, вынуждены приспосабливаться.
[indent] Дварфы — мастера в кузнечном деле и резьбе по камню, в сотрудничестве с эльфами могут творить предметы с магическими свойствами. Они также известны своей стойкостью в битвах и приверженностью к справедливости и порядку.

ОСОБЕННОСТИ РАСЫ:
● Отличаются невысоким ростом, густой шевелюрой, крепким телосложением и ярко выраженными чертами лица.
● Срок жизни больше, чем у людей — в среднем может достигать до 200 лет.
● Главная особенность — «толстокожесть». Даже без брони и доспехов, дварфа ранить сложнее — их кожа в два раза крепче человеческой. Известны своим упорством, выносливостью и стойкостью в бою.
● Физическая сила так же в два раза превышает человеческую. В плане физической силы дварфийки не уступают своим мужчинам.
● Проблемами с фертильностью не страдают, количество потомков ограничивается лишь желанием отдельных дварфов (точнее, дварфиек).
● Зачастую отличаются практичностью и прагматизмом, хотя, разумеется, нрав каждого отдельного дварфа сугубо индивидуален.
● Дварфов с магическим даром не бывает, однако они наделены иммунитетом к ментальной магии, а также к большинству аномалий Пустоши.
● Несколько столетий назад получили от эльфов особый дар, переданный им в результате особого ритуала — способность понимать и коммуницировать со всеми живыми существами, будь то люди или животные.

КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/13/57/69490.png
ценности, традиции, язык, религия и прочее

[indent] Культура дварфов основывается на трудолюбии, мастерстве и уважении к предкам. Их традиции включают тщательное освоение ремесел, таких как кузнечество, резьба по камню и инженерия, что делает их мастерами создания как утилитарных предметов, так и артефактов.
[indent] Дварфы ценят семейные узы и преданность своему роду, часто устраивая пышные праздники в честь важных событий, таких как совершеннолетие, свадьбы или успехи в ремесле. В их обществе также большое значение придается честности, справедливости и взаимной поддержке. Ритуалы и обряды часто связаны с почитанием Валар и духов земли среди них, что отражает их глубокую связь с природой и горными недрами.
[indent] Среди дварфов нет ущемления по гендерному признаку, и в целом считается, что любой дварф может достичь успеха, благодаря трудолюбию и упорству.

[indent] Общий язык дварфов - нордар. Похож на современный эрцхафенский и драксен. Впрочем, дар эльфов понимать любой язык и говорить на нём всё равно устраняет для дварфов любой лингвистический барьер.
[indent] Образование зачастую семейно-домашнее, в процессе обучения ремеслу дварфы обычно становятся подмастерьями своих родителей, но возможны исключения. Особое внимание уделяется военной подготовке.

[indent] Религия дварфов - Вера Валар. В своих традициях и ритуалах больший акцент делают на связь с землей и духами гор, часто используют песнопения.
[indent] Общество дварфов всегда считалось достаточно закрытым. До Тумана количество их государств на Лоргарде уступало эльфийским, но последние всегда относились к дварфам с уважением. Союз столь непохожих рас строился на взаимной выгоде - эльфы предоставляли магическую и научную поддержку, дварфы же ресурсы и свое мастерство.

В живых осталось:

~4000 дварфов

Все они перешли из Лоргарда на Риалан через Арку, в период с фримелюна по конец брюмекёра 1491 г.
Позже некоторые разбрелись по землям Риалана, но большинство осталось в Фосмидоре, под предводительством Брандуила.
▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀
Возвращение обратно в Лоргард невозможно, однако события оттуда можно отыгрывать во флэшбеках.

0

4

ВОЛЬНЫЕ ДРАКОНЫ
https://forumstatic.ru/files/001b/13/57/69490.png
долгие века не могли обращаться в драконов за пределами Оррахана; всё изменилось во фригорэне 1491 года

ВАЖНО!
Не стоит путать вольных драконов с драконами Мондрагоне.
ДРАКОНЫ МОНДРАГОНЕ - ЭТО ЕЗДОВЫЕ ЖИВОТНЫЕ И БОЛЕЕ ПРИМИТИВНЫЙ ВИД ЯЩЕРОВ.
А ВОЛЬНЫЕ ДРАКОНЫ - ЭТО ПОЛНОЦЕННЫЕ ЛИЧНОСТИ, ИМЕЮЩИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОБЛИК.

[indent] Вольные драконы — древняя раса Риалана, способная принимать человеческий облик. Они сочетают силу дракона с разумом и гибкостью человека, что позволяет им жить среди других народов, вести переговоры, участвовать в политике и войнах. Их дар перевоплощения является врожденным, а человеческая форма — не иллюзия, а полноценное тело.

[indent] За 228 лет до Эпохи Возвращения, в разгар войны эльфов и людей, силами эльфов драконы оказались заперты в своём горном государстве (Оррахан) и провели больше двух веков в полной изоляции. В Нулевом году, благодаря вмешательству богов, они получили лазейку, через которую отныне могли беспрепятственно проходить в мир людей, однако утратили способность демонстрировать истинную сущность за пределами родного края. Последующие годы у них сохранялся и по-прежнему сохраняется свободный доступ к миру людей - но существовать в нём они могли лишь на равных с людьми, то есть в человеческом облике.

[indent] Так длились века. Часть драконов предпочитала жить в изоляции, в границах привычного Оррахана. Другие выбрали человеческую жизнь среди людей и со временем почти полностью забыли о былой сущности, ассимилировавшись на просторах современного Риалана и обзаведясь человеческим потомством. Третьи путешествовали, периодически возвращаясь к сородичам, силясь отыскать свое место в этой жизни.
[indent] Всё изменилось во фригорэне 1491 года, когда способность менять облик вне Оррахана вернулась к каждому из вольных драконов.

ОСОБЕННОСТИ РАСЫ
https://forumstatic.ru/files/001b/13/57/69490.png
показатели вольных драконов в человеческой и крылатой форме

В ЧЕЛОВЕЧЬЕЙ ФОРМЕ:
▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀

● В три раза сильнее и быстрее обычного человека.
● Внешне практически ничем не отличаются от людей. Лишь глаза могут быть необычного цвета, да и кое-где на теле в некоторых случаях могут проявляться следы чешуи.
● Можно ранить любым оружием, но при этом они обладают способностью исцеляться в два раза быстрее обычных людей.
● Обладают частичными магическими способностями, которые даруют устойчивость к огню и возможность манипулировать огнём в любом его проявлении. Источник магии драконам не требуется, деймонов у них тоже нет.

В ДРАКОНЬЕЙ ФОРМЕ:
▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀

● Представляют собой крылатых ящеров, размеры которых варьируются, но в среднем колеблются от тридцати до пятидесяти метров. Цвет чешуи также определяется индивидуально.
● Обладают способностью изрыгать огонь, физически практически неуязвимы (непробиваемая чешуя формируется в среднем к пятнадцати годам).
● Способны общаться друг с другом ментально, для этого необходимо обоим быть в драконьем облике и находиться в зоне видимости друг друга. Чем ближе - тем "громче" и яснее мысль.
● Слабости: ментальная магия (на разум вольного дракона можно воздействовать в любой ипостаси), когти других драконов и особый метал мирил, найденный в горах в Эрцхафене.

ОБЩЕЕ
▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀

● Вольные драконы бессмертны — естественной смертью они не погибают, что отличает их от драконов Мондрагоне, век которых ограничен двумя сотнями лет.
● По большей части драконы крайне темпераментны и эмоциональны, но все очень индивидуально.

РАЗМНОЖЕНИЕ ДРАКОНОВ
https://forumstatic.ru/files/001b/13/57/69490.png
зачатие, особенности драконьей беременности, количество детей-драконов

[indent] Детеныш дракона вылупляется из яйца, и первые годы своей жизни проводит в звериной форме. Первое обращение в человека случается в возрасте от трех до пяти лет. К двадцати годам они в состоянии полностью контролировать этот процесс.
[indent] В союзе драконицы и дракона на свет появляются исключительно драконы. Зачатие может происходить в любой форме, но ощутив, что внутри нее зародилась жизнь, драконица подчиняется инстинкту и принимает звериную форму при первой же возможности. На время созревания яйца (от месяца до двух) в человека она не обращается, ибо это может быть опасным для детеныша. После она уже не ограничена в превращениях — высиживать яйцо может кто угодно, главное сохранять его в тепле. При постоянном присутствии рядом взрослого дракона, яйцо вылупится быстрее (через два-три месяца), в противном случае срок может растянуться.
[indent] Если драконице по каким-то причинам после зачатия не удалось принять драконью форму в течении двух недель, еще не сформировавшийся детеныш внутри нее погибает.
[indent] За всю свою долгую жизнь драконица может произвести на свет примерно восемь детенышей. Дракон также может поспособствовать появлению около восьми яиц, но точное количество может варьироваться.
[indent] Как правило, драконы не ограничивают себя в количестве партнеров на протяжении жизни. В то же время, для них нет ничего важнее своих детей, потому зачастую родители поддерживают связь со своими отпрысками и продолжают опекать их даже спустя десятилетия или века.

СВЯЗИ С ДРУГИМИ РАСАМИ
▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀

[indent] С ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ РАСОЙ.
Родиться от таких связей могут исключительно люди (или чародеи). Драконья кровь добавляет таким потомкам лишь удлинённый срок жизни (до трёхсот лет), а также крепкое телосложение, превосходящее человеческое по силе и выносливости. Если драконица беременеет от человека или чародея, она вынашивает и рожает ребёнка как обычная женщина. В этот период превращения в дракона крайне нежелательны, так как они могут повредить плоду. Количество детей от людей, которые могут появиться у дракона или драконицы, ничем не ограничено.

[indent] С ЭЛЬФАМИ ИЛИ ДВАРФАМИ.
От связи с эльфом или дварфом драконица могла произвести на свет драконье яйцо, но могла родить и эльфа/дварфа - шансы всегда были примерно равны.
От связи дракона с эльфийкой/дварфийкой рождались исключительно эльфы/дварфы.
На сегодняшний день полукровок от этих союзов не осталось.

ПЛЕМЕНА И ИМЕНА
https://forumstatic.ru/files/001b/13/57/69490.png
драконьи фамилии и принцип их получения

Среди вольных драконов выделяют три родовых племени,
драконьи потомки которых сохраняют соответствующие фамилии:

дар-Крайлорн
(dahr Kraihlorn)


западное племя, исторически центр находился в Тарвеллосе, традиционно отличалось более суровыми и грубыми нравами

ваэл-Саэдрин
(vael Saedrihn)


восточное племя, исторически центр находился в Серраксе, отличалось более ветреным нравом и утонченными традициями

гран-Вельдраг
(grahn Vaeldragg)


племя долины, исторически центр находился в Келдрассе, отличалось близостью к людям и их укладу жизни

Драконьи родовые фамилии даются только драконам,
детёныши берут фамилию мамы-драконицы.


Отпрыски от других рас, если сами не обладают природой дракона, их не получают.

[indent] В древности сами драконы вели между собой войны, и самые острые столковения, случившиеся за тысячи лет до Тумана, едва не истребили их расу. Эти конфликты оставили глубокие следы в их истории, и хотя после тех войн племена живут в мире и уже нет строгого географического и социального разделения, отношения между ними могут оставаться настороженными.

КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/13/57/69490.png
драконий язык, обычаи, вероисповедание и прочее

[indent] Язык, который драконы используют между собой — лаахтинг (этот же язык Мондрагоне используют для общения со своими драконами и дракеттами). Но благодаря путешествиям в человеческий мир, почти все драконы освоили деламарский (а также при необходимости другие языки).
[indent] У драконов нет организованной религии, они уважают природу и ценят ее, а поклоняются только силе пламени, что составляет саму их суть. Иерархия в обществе вольных драконов достаточно проста: у них нет титулов, но есть Совет старейших. Совет собирается по необходимости, для принятия самых важных решений, и его состав варьируется.
[indent] Быт вольных драконов сочетает прагматичность и величие. Просторные пещерные залы для собраний, широкие площадки вместо улиц, террасы и переходы, рассчитанные как на крылатую форму, так и на человеческую. Они не строят излишне пышных дворцов, но ценят прочность, удобство и защиту.

[indent] Для драконов всегда важнейшее значение играли кровные узы - в первую очередь между родители и детьми, крепче которых, в понимании дракона, нет ничего.
[indent] Брачные союзы изначально не были частью драконьей культуры. Эта традиция пришла к ним от других рас и со временем прижилась, но многие драконы до сих пор предпочитают обходиться без нее. Если драконы из разных племен заключают союз, их фамилии остаются при каждом. Детеныши-драконы чаще всего наследуют фамилию матери, но если высиживание и основное воспитание берет на себя отец, возможны исключения.

[indent] Традиции вольных драконов очень индивидуальные, разнятся от племени к племени и даже от семьи к семье, но есть некоторые общепринятые. Так, например, молодые драконы проходят обряд первого полета — момент, когда они впервые взмывают в небо в своей истинной форме. С этого дня их считают полноправными членами рода.
[indent] На праздниках и официальных встречах существует обычай дара огня — драконы обмениваются символическими искрами или всполохами пламени как знаком доверия и уважения.
[indent] Память о погибших хранят в скалах. Их останки и имена помещают в горные ниши, полагая, что камень надёжнее хранит память о роде, чем любая живая память.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
https://forumstatic.ru/files/001b/13/57/69490.png

МОГУ ЛИ Я ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АВТОРСКОГО ДРАКОНА?
Конечно! Набор вольных драконов никак не ограничен.

КАКИЕ ИМЕНА МОГУТ БЫТЬ У ВОЛЬНЫХ ДРАКОНОВ?
Имена - любые на выбор игрока. Фамилии - дар-Крайлорн (dahr Kraihlorn), ваэл-Саэдрин (vael Saedrihn) или гран-Вельдраг (grahn Vaeldragg), подробнее о них можно прочитать в разделе "Племена и имена".
У вольных драконов, живущих среди людей, за годы и века жизни могли накопиться десятки других имён, фамилий и прозвищ, по звучанию более привычных для людей. Однако, мы просим регистрировать ники с драконьей фамилией, чтобы профили драконов можно было сразу распознать по ним.

ЧТО СЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ КТО-ТО, НЕ ЯВЛЯЮЩИЙСЯ ДРАКОНОМ, ПОПЫТАЕТСЯ ПРОНИКНУТЬ В ОРРАХАН?
Коротко говоря - ничего. Магический барьер не позволяет никому, кроме драконов, обнаружить расщелину. Попасть в Оррахан могут исключительно драконы - но они никогда могут привести туда своих возлюбленных и отпрысков от других рас, барьер их не пропустит.

КАКИЕ ВНЕШНОСТИ МОЖНО БРАТЬ НА ПЕРСОНАЖЕЙ-ДРАКОНОВ?
Абсолютно любые. У вольных драконов нет привязки к какому-то конкретному антуражу, они могут иметь внешность любой национальности. В одном племени состоят драконы с совершенно разными внешностями, никакого фамильного сходства между представителями одного племени нет, если это не ближайшие родственники (родители, сиблинги, дети).

МОЖЕТ ЛИ ВОЛЬНЫЙ ДРАКОН ОБЛАДАТЬ ЧАРОДЕЙСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ?
Чародейских способностей в классическом понятии у них нет. Однако у них есть своя особая магия, связанная с огнём (подробнее в разделе "Особенности расы").

КТО БОЛЬШЕ - ВОЛЬНЫЙ ДРАКОН ИЛИ ДРАКОН МОНДРАГОНЕ?
Драконы Мондрагоне в несколько раз крупнее среднестатистического вольного дракона. Но вольные драконы проворнее, быстрее, ловчее и, конечно же, умнее.

МОЖЕТ ЛИ ВОЛЬНЫЙ ДРАКОН ЖИТЬ ЧАСТИЧНО В ОРРАХАНЕ, ЧАСТИЧНО В МИРЕ ЛЮДЕЙ?
Да, многие совмещают жизнь дракона и человека.

МОЖЕТ ЛИ МОЙ ВОЛЬНЫЙ ДРАКОН БЫТЬ ГЕРЦОГОМ ИЛИ ЗАНИМАТЬ КАКУЮ-ТО ДОЛЖНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИЯХ?
Да, если настолько адаптировался в мире смертных. Но стоит учесть, что свою драконью сущность драконы веками держали от людей в тайне - ведь продемонстрировать её кому-то за пределами Оррахана они не могли, и слова "я умею превращаться в дракона" в лучшем случае никто не воспринял бы всерьёз.

МОЙ ПЕРСОНАЖ - ВОЛЬНЫЙ ДРАКОН, ЖИВУЩИЙ СРЕДИ ЛЮДЕЙ. ЧТО Я ПОЧУВСТВОВАЛ, КОГДА ЧАРЫ РАССЕЯЛИСЬ?
Если говорить в общем, то у всех драконов сработало что-то вроде шестого чувства - они ощутили, что что-то определённо изменилось, как будто с них спал какой-то блок, но в остальном никак не ограничиваем вариативность ощущений вашего персонажа. Если дракон не бывал в Оррахане (и, соответственно, не принимал драконью форму) очень давно, то с непривычки мог превратиться спонтанно.

Численность вольных драконов:

~5000

+1


Вы здесь » GOLIATH. WORLDS COLLIDE » DAWN OF DAYS » Игровые расы