АНКЕТА НЕДЕЛИ ОТ ТАИС
когда таис нашли, мирно спящей, прижавшись к щеке огромного ящера, никто не решился возобновлять процесс бракосочетания. шанс повторного приручения дракона был важнее амбиций какого-то знатного хрыча. так среди знати появилось ее прозвище «мятежная принцесса»... (читать далее)
tarenthessa
tamirahazelleyla
фентези, мистика, псевдоисторичка,
осень 1490 г.

RIALAN: DOOMED TO DIE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RIALAN: DOOMED TO DIE » DAWN OF DAYS » организации Риалана


организации Риалана

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

ОРДЕН МАГОВ

Год основания: 484 год.
Местонахождение: Изкарил, Тель-Ханадин.
Символика: герб Ордена. Выдается в виде фибулы всем принятым участникам.

Структура:
Арканум - выборный орган, состоит из 8 чародеев/чародеек-магистров. Каждый новый советник или советница, в случае смерти или отставки одного из действующих, выбираются на специальном заседании, из других магистров, состоящих в Ордене. Выполняет все управленческие функции в организации.
Судебная комиссия - специальный орган (до 100 участников, набирается из активных членов ордена), отвечающий за расследование преступлений, в которых замешана магия. Действуют на всей территории Тель-Ханадина. Подчиняются напрямую Аркануму.
Армия боевых чародеев - около тысячи магов (число может варьироваться), прошедших специальную подготовку на базе Садамарской военной академии. Тесно сотрудничают с королевской армией, но подчиняются напрямую Аркануму.
Прочие участники организации разделяются на: ученых из разнообразных исследовательских групп, персонал Академии и магов, что живут и ведут свою деятельность за пределами Изкарила.

Краткая история и суть деятельности:
Являясь неотъемлемой частью Академии Изкарила, Орден Магов существует с самого момента ее основания. Поначалу занимаясь исключительно обучением магов, организация постепенно расширяла собственное влияние и к 1050 году превратилась практически в полностью независимую от королевской семьи структуру. В мятежные годы переняв власть над страной, Орден не желает расставаться с приобретенными полномочиями даже после возвращения к власти представительницы рода Аль-Махири. Оказывая обширное влияние на Малый Совет, чародеи не прекращают поиски способа избавить страну от необходимости проведения кровавых ритуалов, что противоречат самим принципам существования организации. Но даже самые отчаянные противники монархии понимают, что шансы на благополучный исход малы, потому приходится мириться с нынешним положением вещей.   
Изначальная цель существования Ордена магов заключалась в стремлении контролировать все аспекты жизни Тель-Ханадина, в которых замешана магия, и с данной функцией они прекрасно справляются на протяжении всего этого времени. Направляя своих представителей в качестве штатных чародеев во все крупные селения, Арканум получает свежие сведения из первых уст, держа руку на пульсе происходящего.
Помимо прочего, связь магии и религии в ханадинской культуре всегда казалась незыблемой, потому Орден по возможности поддерживает деятельность храмов, считая это прекрасным способом влияния на широкие массы простых людей.

Условия принятия:
Вступить в Орден может каждый маг, начавший обучение на чародея-мастера в Академии Изкарила. При этом он получает финансовую поддержку в виде увеличенного жалования, перспективу карьерного роста и куда большую свободу в выборе средств, но приобретает также дополнительные обязанности - помимо собственных исследований и общественных работ на благо Академии, чародей обязан беспрекословно выполнять все поручения Арканума.
Членство в Ордене зачастую пожизненное. Маг изначально соглашается на двадцать лет беспрерывной службы, в качестве компенсации за потраченные на него ресурсы. После он может уйти из организации, но подобные случаи являются не слишком частым явлением.
Процесс принятия также сопровождается специальным ритуалом, где чародей подписывает ментальный пакт о неразглашении. Таким образом, внедрить шпионов в Орден сложно, но не невозможно.

Сотрудничество с другими организациями:
Орден Магов тесно сотрудничает с Братством Теней, поставляя им специальные настойки, зелья и, при необходимости, артефакты. Взамен Братство обязуется отправлять своих охотников по первому требованию Арканума.

Дополнительно:
Одна из особенностей деятельности Ордена - монополия на расследование всех преступлений на территории Тель-Ханадина, в которых замешана магия (обычные преступления при этом расследуются представителями короны или же местными властями). Судебная комиссия Ордена контролирует весь процесс, вплоть до вынесения приговора. Более мелкие преступления обычно закрываются на месте, нашумевшие или же неоднозначные случаи переносятся в Изкарил, где проводится полноценный суд. В подвалах Академии есть специальная тюрьма-изолятор, где подозреваемые ожидают приговора.
Казнь до сих пор остается самым критичным наказанием за наиболее страшные преступления, хотя последние пару столетий количество противников смертного приговора стремительно возрастает.

В то же время, в распоряжении Судебной комиссии имеются некоторые артефакты и зелья, что активно используются в процессах расследования, а также в качестве кары за более мелкие нарушения законов - например, блокирующие браслеты (подробнее в теме "Магия, чародеи и деймоны").

Настойка истины - специальное зелье, воздействует на разум человека, заставляя говорить только правду. Побочные эффекты - принявший настойку испытывает после со стабильной периодичностью сильные головные боли, которые могут продолжаться всю оставшуюся жизнь. Следователям запрещено использовать настойку на простых свидетелях, за подобное нарушение следует суровое наказание. Но подозреваемый может добровольно согласится принять зелье, с целью доказать собственную невиновность.

Код:
<!--HTML--><style>
#p4198 .post-author, #p4198 .post-sig, #p4198 .pl-email, #p4198 .post-author, #p4198 .post-sig, #p4198 .pl-email, #p4198 .post-author, #p4198 .post-sig, #p4198 .pl-email {display:none;}
#p4198 .post-body, #p4198 .post-body, #p4198 .post-body  {margin-left:0!important;}
</style>

0

2

МАГИСТРЕРИУМ

Год основания: 627 год.
Местонахождение: Академия Халазанн, Абергвин, Эфлингтон.
Символика: герб. Выдается в виде фибулы всем принятым участникам.

Структура:
Совет магистров - состоит из 5 чародеев или чародеек (в редких случаях). Членство в совете пожизненное, но каждый советник имеет право подать в отставку. Кандидаты в советники выбираются среди чародеев-магистров, что работают на базе Хала и состоят в Магистрериуме, но окончательное решение о назначении принимается после одобрения Инквизицией. Совет выполняет организационные и управленческие функции.
Отряд карателей - отряд чародеев (до сотни), которые напрямую сотрудничают с Инквизицией, всячески содействуя и оказывая магическую поддержку их деятельности.
Прочие участники организации разделяются на: ученых из разнообразных исследовательских групп, персонал Академии и магов, что живут и ведут свою деятельность за пределами Хала.

Краткая история и суть деятельности:
Действующий на базе академии Халазанн, Магистрериум является неотъемлемой ее частью. Основанный при активном содействии и помощи магов из Изкарила, организация долгое время тесно сотрудничала с Орденом магом, чутко прислушиваясь к советам ханадийский чародеев и проводя обширные магические исследования и эксперименты. Арканум Ордена оказывал активную поддержку Магистрериуму при подавлении восстания в Карденале, которое довольно быстро вышло за его пределы.

Ситуация резко изменилась после 936 года, когда Эфлингтон официально стал частью Эстрарской империи. Вынужденные согласиться на условия императора, советники Магистрериума столкнулись с неодобрением ханадинских союзников, но научные связи между организациями все еще сохранялись вплоть до 1042 года.

Присоединение Виериоли и приход в империю Инквизиции стали переломным моментом для Магистрериума. Втянутые в религиозный конфликт, советники вынуждены были пытаться учитывать интересы как Мондрагоне, так и Арканума, и потерпели сокрушительное поражение в попытках балансировать. Все связи с Изкарилом были разорваны, а деятельность как Халазанна в целом, так и Магистрериума в частности с тех пор проходит под неусыпным контролем Инквизиции.

С тех пор масштабы исследований заметно сократились, но все еще продолжаются. Маги Хала отстали от своих восточных коллег, но продолжают успешно обучать и выпускать молодых чародеев. Магистрериум, как может, отстаивает интересы носителей дара на территории империи и на протяжении последних столетий сохраняется какой-никакой баланс.

Условия принятия:
Вступить в Магистрериум может каждый маг, начавший обучение на чародея-мастера в Академии Халазанна и получивший дополнительное одобрение Инквизиции. Будучи уже участником организации, маг получает поддержку Магистрериума, но вынужден выполнять так же поручения совета магистров, а порой и Инквизиции.
Участники отряда карателей проходят дополнительное обучение у представительства Инквизиции при Хале.
Покинуть ряды Магистрериума возможно, но редкий маг сочтет подобное решение целесообразным.

Сотрудничество с другими организациями:
Самое тесное сотрудничество у Магистрериума сложилось с Инквизицией. Учитывая явно конфликтующие интересы обоих организаций, с большим трудом, но все же удается балансировать на тонкой грани, когда использование магии на территории всей Эстрарии находится под контролем, но не запрещено полностью.

Код:
<!--HTML--><style>
#p4199 .post-author, #p4199 .post-sig, #p4199 .pl-email, #p4199 .post-author, #p4199 .post-sig, #p4199 .pl-email, #p4199 .post-author, #p4199 .post-sig, #p4199 .pl-email {display:none;}
#p4199 .post-body, #p4199 .post-body, #p4199 .post-body  {margin-left:0!important;}
</style>

0

3

ИНКВИЗИЦИЯ

Год основания: 805 год.
Местонахождение: центральный штаб находится в Рампосте, Виериоли, но представительства присутствуют по всей Эстрарии, и (зачастую тайно) даже за ее пределами.
Символика: главный символ. Изображается на рясах, знаменах, и является уникальной печатью главного Инквизитора.

Структура:
Главный Инквизитор - глава организации, наместник Богов. Принимает все самые важные решения, связанные с деятельностью организации. Избирается конклавом из его же участников.
Конклав - двенадцать уважаемых инквизиторов. Имеют право наложить вето на решение Главного Инквизитора. Выполняют роль советников. Проводят суды по самым нашумевшим преступлениям, связанных с магией.
"Око Суда" - специальное подразделение Инквизиции, занимается формальной организацией судебных процессов над магами-преступниками.
"Мечи Веры" - отряд (до нескольких сотен) инквизиторов, работают "в поле" и проходят специальную боевую подготовку. Выслеживают преступных магов и приводят их на суд Инквизиции. Тесно сотрудничают с отрядом карателей Магистрериума.
Остальные участники организации состоят из: клерков, членов комиссий, что выдают разрешение на магическую деятельность, преподавателей и сотрудников школы "Санктум".

Краткая история и суть деятельности:
Инквизиция сформировалась в Рампосте - духовном центре Виериоли, благодаря возвышению культа Пантеона Двенадцати. Поддержав легенду о том, что магия в мире Риалана появилась "благодаря" тлетворному Влиянию Велариса, инквизиторы таким образом оправдывали собственную политику, которая быстро переросла в "охоту на ведьм".
Вплоть до 1042 года Инквизиция вела беспощадную деятельность против чародеев на территории всего альянса Рампосты, затрагивая так же соседнюю Ферентину.

После поражения от драконьих всадников и присоединения к Эстрарии остро встал вопрос взаимодействия с магами из Эфлингтона. Под давлением Мондрагоне, конфликт с Магистрериумом удалось стабилизировать, при этом обе стороны вынуждены были выполнить ряд условий. Инквизиция ослабила политику против чародеев, но получила возможность контролировать их деятельность. С тех пор, дабы иметь возможность практиковать магию на территории империи, необходимо получать специальное разрешение от Инквизиции (подробнее в теме "Магия, чародеи и деймоны"). Магистрериум, в свою очередь, получил возможность более менее влиять на деятельность "Мечей Веры" через чародеев-карателей, которые, впрочем, все равно выступают по отношению к инквизиторам в роли подчиненных.
Одна из основных функций организации на данный момент, помимо выдачи разрешений, заключается в выслеживании магов-нарушителей и организации суда над ними. 

Условия принятия и обучение:
В Инквизицию может попасть мужчина старше 16 лет без магического дара (и который уже точно у него не проявится), успевший наглядно продемонстрировать свою преданность Двенадцати. Часто инквизиторы при приеме новичков прислушиваются к рекомендациям жрецов и жриц тех или иных Богов Пантеона, которые подбирают подходящих молодых людей среди своих прихожан.
Максимального возрастного порога при принятии официально не существует, но новобранцы старше 30 лет - огромная редкость.

Обучение будущих борцов с ересью проходит в школе "Санктум", что находится в Рампосте, и длится пять лет. В зависимости от предрасположенностей, во время учебы делается акцент либо на физическую подготовку, либо на изучение божественных посланий и других древних текстов.

Сотрудничество с другими организациями:
Тесно сотрудничает с Магистрериумом. С отрядом "Мечей Веры" практически всегда путешествует хотя бы один чародей-каратель.
Контролирует деятельность также Гильдии оружейников, ибо там тоже принимают чародеев, но в куда меньшей степени - обычно инквизиторы просто убеждаются, что у всех имеется соответствующее разрешение.

Дополнительно:
- является единственной организацией на всем Риалане, что ограничивает прием по половому признаку и принимает только мужчин (при этом существуют жрицы богинь из Пантеона Двенадцати).
- также не принимают чародеев - для своих целей используют "карателей" из Магистрериума, но в свои ряды их не берут.
- единственные чародеи Эстрарии, на которых не распространяются законы Инквизиции - представители рода Мондрагоне.
- помимо чародеев, инквизиторы также враждебно относятся к представителям других религий.
- иронично, но инквизиторы при этом активно пользуются магическими артефактами - блокирующими браслетами, стрелами-удавками, кулонами-глушителями (подробнее в теме "Магия, чародеи и деймоны").

Код:
<!--HTML--><style>
#p4200 .post-author, #p4200 .post-sig, #p4200 .pl-email, #p4200 .post-author, #p4200 .post-sig, #p4200 .pl-email, #p4200 .post-author, #p4200 .post-sig, #p4200 .pl-email {display:none;}
#p4200 .post-body, #p4200 .post-body, #p4200 .post-body  {margin-left:0!important;}
</style>

0

4

БРАТСТВО ТЕНЕЙ

Год основания: 948 год.
Местонахождение: Гётеланд, Ледракс, но фактически ведут свою деятельность по всему континенту. Штаб-квартира представляет собой огромный замок Варгфест, расположенный в горах, вдалеке от других поселений.
Символика: герб организации.

Иерархия:
Совет Братства - десять самых опытных и уважаемых охотников. Должность Советника Братства является пожизненной; после потери одного из них, новая кандидатура выбирается и одобряется исключительно на собраниях Совета.
Преподавательский состав - несколько охотников, что живут в Варгфесте постоянно, обучают новобранцев базовым дисциплинам (рукопашный бой, владение холодным оружием, классификация монстров и т.д.) еще до прохождения главного испытания.
Охотники, или же "Тени" - все остальные участники Братства. Колесят по всему континенту, но подчиняются Совету Братства и всегда имеют возможность вернуться в Варгфест.
Новобранцы - юноши и девушки, желающие вступить в Братство.

Краткая история и суть деятельности:
Когда проблема монстров и тварей, проникающих из Тумана, стала выходить за рамки локальных беспорядков, было принято решение создать организацию, чья первоочередная задача заключалась в охоте и истреблении упомянутых существ.
Инициатива в создании Братства исходила от правящих структур Ледракса, ибо северное королевство страдало от монстров больше всего. Обратившись за помощью сперва к местным чародеям, они позже сумели условится о сотрудничестве с Орденом Магов из дружественного Тель-Ханадина. Именно восточные маги и были авторами снадобья, которое каждый будущий охотник выпивает во время последнего испытания.

С годами влияние Братства разрасталось по всему континенту, ибо проблема монстров в определенный момент затронула практически каждое селение. Даже несмотря на испорченные отношения между Эстрарской Империей и Ледраксом, к охотникам относятся с уважением на всех территориях, прибегая по необходимости к их услугам. Братство упорно держится подальше от политики: среди охотников принято считать, что, пока остальные заняты бессмысленной грызнёй за власть, они делают действительно важное дело.

Все без исключения действующие охотники (включая советников и преподавателей) носят при себе артефакт в виде небольшого мешочка, отмеченного гербом организации и именем охотника. Мешочек выступает как средство связи с Варгфестом и другими охотниками. Магически повязанный со своим владельцем через его имя, он может принимать и отправлять короткие послания, что умещаются на клочках пергамента (в такие моменты мешочек нагревается). Данные артефакты поставляются в штаб Братства Орденом Магов.

Все "Тени", успешно закончившие обучения, колесят по Риалану. Они могут получать указания из Варгфеста, с названиями мест, где их услуги требуются на данный момент, но могут и отыскивать себе работу самостоятельно - оная находится с избытком. 
Работа охотников оплачивается, цену определяет он сам - половину при этом обязан отдать Совету, при следующем визите в Варгфест.

Условия принятия и обучение:
Братство принимает всех желающих - в этой организации не зазорно служить и дворянам (для младших сыновей это даже честь), но берут туда кого угодно, кто рискнёт посвятить свою жизнь борьбе с порождениями тьмы, не делая в том числе и гендерных различий.

Главное условие принятие - возраст новобранца должен варьироваться от 12 до 15 лет. На протяжении пяти лет он или она проходят обучение. Процесс сложный и изматывающий, кульминацией которого является испытание специальным снадобьем (до которого добираются тоже далеко не все). Выпив его, будущий охотник проводит целые сутки в лихорадке и бреду, а после либо умирает к рассвету, либо быстро идет на поправку, приобретая при этом так же сверхвыносливость и сверхловкость (в три раза превосходящую обычных людей).

После испытания еще несколько лет новоиспеченный охотник путешествует в компании старшего коллеги, выполняя функции своеобразного оруженосца и набираясь опыта, срок подобной "стажировки" определяется индивидуально. В дальнейшем охотникам никто не запрещает работать в паре уже на равных, но зачастую "Тени" предпочитают одиночество.

Сотрудничество с другими организациями: тесно сотрудничает с Гильдией оружейников, которая поставляет Братству специальное оружие из Вечного Льда, изготовленное по секретной технологии. Оружие наносит сильный вред исключительно монстрам, для людей оно не опаснее обычного клинка. Также Братство получает поддержку от Ордена магов: чародеи поставляют Теням настойки для проведения приемных испытаний, исцеляющие зелья, и оказывают прочую магическую помощь. Взамен Братство отправляет своих охотников при первом же запросе Ордена.

Дополнительно:
Процент смертности среди новобранцев достаточно высок, только на одном финальном испытании умирает почти треть из всех кандидатов. Учитывая также опасности, что поджидают "Теней" уже в процессе полевой работы, редкий охотник доживает до 40 лет.
Помимо оружия из ледяной стали носят также обычные клинки, мечи и артефакты. Рабочие костюмы охотников изготавливаются из специально обработанной кожи, которая чуть крепче и прочнее обычной.

Помимо непосредственно охотников, в замке Варгфест проживают чародеи-магистры (до пяти человек), которые занимаются целительством и оказывают магическую поддержку деятельности организации.

Код:
<!--HTML--><style>
#p4201 .post-author, #p4201 .post-sig, #p4201 .pl-email, #p4201 .post-author, #p4201 .post-sig, #p4201 .pl-email, #p4201 .post-author, #p4201 .post-sig, #p4201 .pl-email {display:none;}
#p4201 .post-body, #p4201 .post-body, #p4201 .post-body  {margin-left:0!important;}
</style>

0

5

ГИЛЬДИЯ ОРУЖЕЙНИКОВ

Год основания: 782 год.
Местонахождение: штаб-квартира находится в Грауфельде. Представительства присутствуют по всех крупных городах Эрцхафена, есть несколько и за его пределами (в Айронфорде, Ланвелле и Ферентине).
Символика: главный символ Гильдии в тех или иных вариациях изображается на всех изделиях. Каждый член Гильдии имеет при себе крупную монету с данным изображением, что дает право вести деятельность от имени организации.

Структура:
Триумвират - управленческий орган, состоит из трех самых опытных и уважаемых оружейников. Триумвират избирается раз в пять лет, на общих собраниях Гильдии в Грауфельде, куда по возможности прибывают все участники. Каждый член Гильдии имеет право подавать свою кандидатуру в Триумвират неограниченное количество раз, единственным условием является пятнадцатилетний беспрерывный срок работы в рядах Гильдии.
Менторы - участники Гильдии, успешно закончившие трехлетнее обучение и без нареканий и нарушений проработавшие пять лет. Имеют право обучать других. Каждый оружейник, желающий получить статус ментора, обязан явиться в представительство Гильдии и получить специальное разрешение в виде свитка пергамента с печатью Гильдии.
Оружейники - все рядовые члены Гильдии, успешно закончившие обучение. Некоторые из них открывают свои частные лавки и кузницы, но все равно продолжают подчиняться Триумвирату и отдавать часть денег в казну организации.
Подмастерья - ученики Гильдии. Не имеют при себе монет с символикой, получают оные после успешного окончания процесса обучения.
С самого своего основания организация подчинялась правящему роду Эрцхафена и продолжает сохранять данную особенность и поныне - формально, впрочем, признавая авторитет Эстрарской империи.

Краткая история и суть деятельности:
Будучи тесно связанной с правящей элитой Эрцхафена, Гильдия сумела прибрать в свои руки полную монополию на ремесла, связанные с обработкой металла, на территории всего государства. До сих пор в пределах Эрцхафена все без исключения кузнецы и оружейники должны пройти обучение в Гильдии, прежде чем получить разрешение на ведение самостоятельной деятельности (доказательством является та самая монета с символом Гильдии).
Сумев особенно подняться в период после начала завоевания Деламаром соседних государств, Гильдия заработала безупречную репутацию, поставляя доспехи и оружие разным участникам конфликтов, тщательно охраняя при этом все свои профессиональные секреты и особые технологии обработки разнообразных ресурсов. После того, как гнев драконьих всадников обрушился на Эрцхафен, положение Гильдии чуть пошатнулось, но упорство и тяжелый труд позволили быстро справиться с кризисом. На данный момент Гильдия продолжает успешно налаживать торговые связи как в империи, так и за ее пределами.

Условия принятия/обучение:
Поступить на обучение в Гильдию может практически каждый, главное - доказать свой талант на специальном экзамене перед несколькими менторами. Процесс обучения продолжается три года и зачастую стоит немалых денег. Но если гипотетический ученик покажется менторам интересным, но при этом окажется не способным платить, Гильдия может взять часть расходов на себя. Все подобные случаи решаются напрямую с Триумвиратом. Особое внимание среди желающих пополнить ряды Гильдии уделяется чародеям (прошедших базовое обучение магии, разумеется), ибо не раз за историю существования организации именно маги пополняли арсенал организации новыми технологиями и изобретениями.

Обучение проходит как индивидуально в мастерских, которыми заведуют менторы (в таких случаях сумма оплаты за обучение может варьироваться), так и небольшими группами в официальных представительствах Гильдии. После трех лет ученик обязан пройти еще один экзамен перед комиссией из менторов, и, в случае успешного результата, он получает желаемую монету и статус оружейника.

Сотрудничество с другими организациями: Гильдия на протяжении веков тесно сотрудничает с Братством Теней. Данное положение вещей сохранилось и после завоевания Эрцхафена империей. Впервые пакт о сотрудничестве был заключен еще в 993 году, когда охотники на нечисть сами обратились к оружейникам за помощью с обработкой особого материала под названием Вечный Лед. Спустя десятилетие, после нескольких неудачных попыток, Гильдия научилась изготавливать из упомянутого материала специальное оружие - не опаснее простого клинка для обычных людей, но способное смертельно поражать тварей и прочую нечисть. С тех пор Гильдия тщательно хранит секретную технологию, несмотря на попытки Братства разузнать детали.

Дополнительно:
В 1487 году в Хафенских горах был обнаружен новый метал, получивший название мирил - темно-серого цвета, он сразу заинтересовал Гильдию. Обрабатывая его аккуратно и продолжая настаивать на активной добыче нового ресурса, оружейники обнаружили интересные свойства, такие как сверхпрочность, устойчивость к магическому воздействию и способность смертельно ранить существ и тварей, которые для обычного оружия всегда были недосягаемы.

Код:
<!--HTML--><style>
#p4202 .post-author, #p4202 .post-sig, #p4202 .pl-email, #p4202 .post-author, #p4202 .post-sig, #p4202 .pl-email, #p4202 .post-author, #p4202 .post-sig, #p4202 .pl-email {display:none;}
#p4202 .post-body, #p4202 .post-body, #p4202 .post-body  {margin-left:0!important;}
</style>

0

6

БАНДА "ВОРОНЫ"

Год основания: 1447 год.
Местонахождение: Фосмидор.
Символика: герб. В форме медальона есть у всех участников, также изображается на знаменах Фосмидора.

Структура:
Главарь - официально считается выборной должностью, но по факту все зависит от авторитета и силы духа предполагаемого кандидата. Полномочия пожизненные, за все время существования организации произошла лишь одна смена лидера.
Круг приближенных - до пяти человек, которым главарь доверяет беспрекословно.
Наемники, они же "воронята" - все остальные члены банды, каждый из которых вносит свою лепту в деятельность организации, ратуя за ее процветание.

Краткая история и суть деятельности:
В 1447 году младший блудный сын герцога Абердорна по имени Ричард, возмущенный несправедливостью мира и переживающий экзистенциальный кризис, сбежал из отчего дома, совсем не прельщаемый перспективой разделить судьбу некоторых других младших сыновей знатных особ и уйти в жрецы Альтоса. Слоняясь по самых удаленным местам родного герцогства, он с ужасом начал осознавать, что существует слишком больше количество людей, которым повезло куда меньше.

Поначалу Ричард казался идеалистом и искренне хотел сделать этот мир лучше. Собрав небольшую компанию единомышленников, он организовывал нападения на повозки богатых аристократов, и не только, отбирая часть ресурсов и монет (но не все), а после раздавая их беднякам абсолютно безвозмездно.
Разумеется, власти не пришли в восторг от подобного самовольства, и за участниками стремительно расширяющейся банды началась охота. Но "борцы за справедливость" умело скрывались в лесах, пользуясь рьяной поддержкой местных крестьян и постепенно выходя за пределы Абердорна.

Ричард, отказавшись от родового имени и всех причитающихся регалий, стал первым главарем банды, члены которой сами себя назвали "Воронами". К 1460 году их деятельность значительно разнообразилась и уже не состояла исключительно из разбойничьих нападений. Ища выгоду и возможности для выживания, "воронята" начали браться за заказы от влиятельных людей, которые в ответ обеспечивали не только оплату, но и протекцию перед властями.
Постепенно проблема "воронят" перешла все мыслимые границы и на них объявили серьезную охоту, жестоко карая всякого, кто предоставлял им защиту. Гибель Ричарда и приход к власти нового главаря, Дариана Волкхарта, стали решающими. Новый лидер оказался куда более находчивым - совершив немыслимое, в 1475 году он перевел центр существования банды на новые земли, рядом с границей Эфлингтона, что после получили название Фосмидор.

Понимая, что едва ли их оставят просто так в покое, Дариан вышел на связь с представителями Арканума Ордена Магов из раздираемого на тот момент внутренним кризисом Тель-Ханадина, чьи горы подпирали Фосмидор с другой стороны. Договорившись о взаимовыгодном сотрудничестве, "Вороны" укрепляли позиции. На данный момент они значительно расширили список услуг (начиная от краж, разбоя и нападений, заканчивая заказными убийствами), проводят для новопринятых участников специальное обучение и берут под свою защиту многочисленных изгоев и неугодных с разных уголков Риалана, которые согласны подчиняться законам чести, что правят внутри самой банды.

Свод основных законов:
1) Авторитет главаря неоспорим. Если очень хочется, то можно оспорить его лидерство специальным поединком (и с большой вероятностью умереть);
2) Запрещено убивать, насиловать и устраивать дебоши исключительно ради собственной забавы;
3) Своих бросать нельзя;
4) Предательство интересов банды тут же карается смертью;
5) Покинуть ряды банды живым не представляется возможным;

Условия принятия/обучение:
В ряды "Воронов" принимают всех, кто может доказать свою пользу и/или особые умения. Спектр желаемых талантов широк: от магов и искусных воинов до умелых кузнецов и целителей.
Далеко не все жители Фосмидора на данный момент являются участниками банды, ведь попасть в ее ряды уже не так просто. Каждый кандидат должен получить сперва протекцию уже действующего "ворона", который представит того главарю, и только после одобрения последнего начнется обучение.

Процесс длится от нескольких лет (от года до трех, но все очень индивидуально). Кандидата обучают рукопашному бою, владению холодным оружием, стрельбе из лука, умению распознавать яды - степень изучения того или иного навыка зависит от личных предрасположенностей. В конце обучения будущий "ворон" должен выполнить специально подобранное для него задание, в случае успеха становясь полноценным членом банды.

Всем принятым участникам выдается символ банды в виде медальона. После того, как банда начала сотрудничать с Орденом Магов, медальон модифицировали в несложный артефакт, который нагревается, предупреждая владельца о надвигающейся опасности.

Сотрудничество с другими организациями: пользуются протекцией и чародейской поддержкой Ордена Магов из Тель-Ханадина, выполняя для них при этом разнообразные задания абсолютно безвозмездно. Что вызывает недовольство в рядах "воронят", но никто пока еще не осмеливается спорить с главарем.

Дополнительно: ищейки "Воронов" действуют по всему Риалану, подыскивая и принимая заказы от всех желающих.

Код:
<!--HTML--><style>
#p4203 .post-author, #p4203 .post-sig, #p4203 .pl-email, #p4203 .post-author, #p4203 .post-sig, #p4203 .pl-email, #p4203 .post-author, #p4203 .post-sig, #p4203 .pl-email {display:none;}
#p4203 .post-body, #p4203 .post-body, #p4203 .post-body  {margin-left:0!important;}
</style>

0

7

ДРУГИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РИАЛАНА:

[indent] Тайная полиция Деламара - организация деламарских шпионов, что подчиняются императору лично. Вербуется зачастую из низких слоев населения, среди редких оборванцев, обладающих особыми талантами (например, среди бедняков, обладающих магических даром - для таких это редкая возможность отправится на обучение в Хал). Все кандидаты получают финансовую поддержку и после проходят дополнительную подготовку, в процессе которой формируется соответствующая идеология. Штаб-квартира находится в Ланвелле.

[indent] Общество "Селестия" - группа энтузиастов, что занимается исследованием Тумана и всего, что с ним связано. Штаб находится в Скальгарде, Ледракс, но ни одно из государств Риалана данную организацию не финансирует, соответственно, она считается независимой. Вынуждены искать спонсоров среди богатых и влиятельных людей континента на каждый отдельный проект. Зачастую вызывают крайнее недовольство у представителей других организаций, которые не воспринимают их всерьез.

Список может пополняться.

Код:
<!--HTML--><style>
#p4204 .post-author, #p4204 .post-sig, #p4204 .pl-email, #p4204 .post-author, #p4204 .post-sig, #p4204 .pl-email, #p4204 .post-author, #p4204 .post-sig, #p4204 .pl-email {display:none;}
#p4204 .post-body, #p4204 .post-body, #p4204 .post-body  {margin-left:0!important;}
</style>

0


Вы здесь » RIALAN: DOOMED TO DIE » DAWN OF DAYS » организации Риалана