Пост недели от НЭЙТАНА
Злость клокочет в груди безумным пламенем. Огнём, вспыхивающим и захватывающим быстро и неконтролируемо, как лесной пожар. Огнём, обжигающим обостренные чувства, натянутые нервы и остатки разумных мыслей. Каждый тягучий вздох, каждый судорожный выдох, каждый провокационный вопрос и каждый издевательский ответ словно горючее масло, легкомысленно впрыснутое в костёр, чтобы он дотянулся своими жаркими языками до каждого и сжег всё вокруг дотла... [читать далее]
фентези, мистика, псевдоисторичка, начало 1491 г.

    RIALAN: DOOMED TO DIE

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » RIALAN: DOOMED TO DIE » DANCING WITH GIANTS » History Cross


    History Cross

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    [indent]
    H I S T O R Y  C R O S S
    история россии 862-2010 закрываем гештальты уже три года
    https://forumupload.ru/uploads/001b/67/7a/207/89204.jpg

    0

    2

    https://forumupload.ru/uploads/001b/67/7a/482/880721.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/67/7a/482/499515.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/67/7a/482/895119.gif

    — роберт дауни мл. —


    ЛЕВ ТРОЦКИЙ революция
    род. в 1879// прирождённый революционер, правая рука ульянова-ленина, один из создателей советского государства; перо, антид ото, etc

    как-то раз я в шутку окрестил тебя "серым кардиналом"; ты промолчал, передёрнул плечами и ничего не ответил - знал, что я прав; с самого начала вынужденный занимать место второго_третьего_седьмого ( в авангарде, но - не лидер ), несправедливый загнанный в сконструированную мной идеологию - правда ведь, пока я прятался заграницей, ты поднимал с колен русскую революцию? октябрь расставит нас по местам, гражданская - превратит тебя в символ нового, светлого будущего, отставив меня в сторону, как старого оловянного солдата / / / я говорю съезду, что ты - опасен, но в глубине души знаю: если не ты, то кто?


    я восхищаюсь личностью льва давидовича. недооценённый в связи с формированием культа личности ленина, он очень долго оставался в стороне, реализовывая всю грязную работу. мне очень интересно отыграть историю их дружбы/сотрудничества/вражды/соперничества. персонаж колоритен, мощен и многогранен, берите и не сомневайтесь! по условиям: прошу прибегать с примером поста, всё обсудим с: внешность менябельна, открыт к предложениям. графикой обеспечу, любовью и вниманием тоже. я — игрок не быстрый, но качественный и вдумчивый. вот, пожалуй, и всё!

    0

    3

    https://forumupload.ru/uploads/001b/66/4a/2/448015.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/66/4a/2/936541.gif

    — фредди строма и элли бамбер —


    АЛЕКСАНДР I ПАВЛОВИЧ и ЕЛИЗАВЕТА АЛЕКСЕЕВНА
    р. 1777 и 1779 // великий князь/император и его супруга

    екатерина смотрит на внука и его невесту, которую выбрала сама: гармоничные и такие красивые, как амур и психея. к сожалению, жизнь не похожа на счастливый мифический сюжет: елизавета терпит нападки свёкров и холодность мужа, хоронит двоих дочерей, а александр слишком открыто благосклонен к фрейлине марии нарышкиной, которая рожает ему детей. тридцать лет брака, кажется, в тягость обоим, и только уединение в таганроге расставляет всё по своим местам.
    рядом с умирающим александром - измученная болезнью, но всё ещё любящая его елизавета. она исполняет свой долг до конца.


    ну как жить без любимого сашеньки и элизы на форуме!! очень хочу видеть эту пару, обеспечу неторопливой игрой, если пожелаете отыграть юные годы. внешности меняемы без проблем, только уведомите о смене в лс  http://vk.com/images/emoji/D83CDF1D.png

    0

    4



    https://64.media.tumblr.com/1f97e5e307f378b14863ecbf8f2af6b5/cdbd1ab5418d58ba-b2/s540x810/c3df317bf1a6c9db2abb48ebb8c2231bc11b6cd7.gif https://64.media.tumblr.com/a2101fc69e2f97586cb63716ceba8e93/cdbd1ab5418d58ba-5a/s540x810/535382f07fb07fb5a29b0a392d338a373c8c4751.gif

    — эмилия кларк —


    Я Вас люблю. —
    за эту ироническую прелесть,
    что   Вы   —   не   он.


    СОФИЯ ПАРНОК революция
    30 лет // русская поэтесса и литературный критик

    Софии тридцать, Марине - двадцать два. Их могли связать только две вещи - поэзия или любовь, но, к собственному несчастью, они получили всё и сразу... и также стремительно потеряли, по глупости пойдя на поводу у женской эмоциональности: в таких романах сложно играть не свои роли ( кто-то обязательно сломается ).

    Марина назовет этот странный роман: "Час моей первой катастрофы".

    София вся - от кончиков волос до кончиков пальцев, - излучала притягательную ауру греха и очарования: изысканные духи и дорогие сигареты, властные губы, грациозные движения, черно-белая одежда и смелый, хищный взгляд уверенной в себе женщины, словно смеющейся над самой судьбой, которая когда-то решила подшутить над ней, убив в Парнох всякую плотскую любовь к мужчинам. Такой запомнила ее Марина, впервые увидев в салоне Аделаиды Герцык. Неведомая сила подняла ее, полулежащую в кресле, на ноги и подвела к незнакомке; она зажгла перед ней спичку и дала прикурить - глаза в глаза, и запущенную реакцию было уже не остановить.

    София запомнила Марину с другой стороны: представленная как названная дочь Аделаиды, короткостриженый юный гений поэзии, Цветаева показалась ей маленькой девочкой с потенциалом нереализованной любви, молодой женщиной, которой не достоин ее инфантильный муж, и невинным ангелом, посланным с небес во спасение литературы и искусства; ангелом, который обязательно улетел бы в свой божественный мир, если только ему - не обрубить крылья. Чувства вспыхнули как спичка, поднесенная к сигарете, и София уже в ту секунду, в тот первый зрительный контакт, знала, что между ними - неизбежность.

    В тот вечер двадцатидвухлетнюю Марину Цветаеву дома ждали двухлетняя дочь Ариадна и любящий муж Сергей Эфрон. В ту ночь она домой, конечно, не пришла - прибыла лишь к утру.

    Потом были Ростов - Коктебель - Святогорье: любимые места Марины с любимым человеком, которому хотелось рассказать и показать всё. Сделать частью своей жизни, начиная с прошлого, без остатка вверяя "подруге" свое сердце, душу и мысли. Разница в возрасте Цветаеву совсем не смущала, лишь добавляла пикантности - опытная женщина, казалось, знала все.

    Но ведь это было несложно: Марина хотела жить - Марине любое новое чувство и опыт были жизненно необходимы, как воздух. Это было настолько же невозможно, насколько модно. И несмотря на то, что за плечами Софии уже был развод, особая репутация и несколько громких провокационных романов, о которых шепталась Москва - Марина поверила в новую_сладкую иллюзию, что с ней-то все будет по-другому, будет по-настоящему. И не ошиблась. Вот только, сколько душ при этом пострадает, Цветаева даже не думала. Зато София - знала; знала - и проявила малодушие, форменный эгоизм, оправдывая это тем, что всегда была так несчастна: ее, талантливую и успешную, все время обижают непониманием и оковами, требуя невозможного ( верности и честности ). Для нее любовь всегда работала лишь в одну сторону - ту, где перед нею преклоняют головы и верно ждут дома, давая ей полную свободу, и более того - не зная об этом.

    Марина назовет этот странный роман: "Час моей первой катастрофы".

    Ей будет плевать на то, что потрет ее, молодой и трогательной, будет стоять у кровати умирающей бывшей подруги как доказательство святости этой любви, как урок боли, который София вынесла, но не исправилась - Марина и впрямь была лучшей из всех, кто был до и после. И, может, единственное благородное, что сделала Парнок для Марины - это отказалась от нее.

    Но жизнь Цветаевой, которая разлетится на осколки, Марина так и не сможет собрать - до самой смерти.

    [indent]   "Он разбил моё сердце; ты - всего лишь разбила мою жизнь".


    Если честно, то серьезно собираюсь закрывать личный гештальт (очень похожей истории), поэтому прошу не брать роль на неделю или на пост в месяц, это будет сложно, это будет эмоционально, мы получим огромное удовольствие от игры - тут и стекло, и драма, и всякое, но прежде всего - эстетика, эстетика, эстетика.
    Еще одна важная деталь: София - сука. самая настоящая сука, которая кажется социально приемлемой, милой и заботливой, пока, на самом деле, очарованный человек не поймет, что все делалось в своих интересах и для своего удовлетворения. Жестокость, идущая от тяжелой жизни, перекликается с искренним желанием любви. Но не той, где она любит, а где любят - её. Здесь все пойдет не по плану. Из этой игры никто не выйдет победителем.

    0

    5

    https://forumupload.ru/uploads/001b/67/7a/371/660202.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/67/7a/371/978224.gif

    — кит харингтон —


    ПРОТАСИЙ ЗАХАРЬИН-ЮРЬЕВрусское царство
    30 // старший сын воеводы,  дворянин московский и стольник, принадлежал к корпусу опричников

    [indent] протасий на вид суров, да внутри — как осенний лед на реке: сверху твердый, а под ним течёт вода — живая, быстрая, страстная. но никто того не видит, и он никому не даёт заглянуть. ни отцу, ни матери, ни братьям, ни сестре. лицо его, как лики на иконе строгой — резкое, отточенное, будто не плоть, а глина старая, запекшаяся под солнцем чужой земли. голос ровен, да тяжёл. в нём будто бы камень каждый слог, об который язык его спотыкается. и каждое слово — не для красоты, а как приказ, как печать.

    [indent] он сам себе — и брат, и страж, и суд. людей насквозь видит. не книжным умом, а нутром, что в походах выучено, в боях отточено.

    [indent] он ксению не лаской учит, а молчанием. делом. взглядом, что режет. боится за неё — больше, чем когда сам под саблю лез. и в том его любовь — неласковая, но крепкая, как гвоздь в дубовой доске. он бы за неё и князя, и царя под землю опустил, если бы дозволено было. но не дозволено. и он терпит. а терпенье — худшее из испытаний.

    [indent] на людях он ровен, смирен, но в себе — буря. о москве он думает, как о змее под пологом — свернулась, ждёт, не шипит, но кусает. он отцу не верит — тот царю служит, как пёс: и хвостом виляет, и зубы прячет. а протасий — не такой. он ни перед кем хвоста не жмёт. он за сестру свою молитву шепчет, да не о спасении — о стойкости. чтобы не сломалась. чтобы не растеклась, как воск на свечке перед венцом.

    [indent] на свадьбе он был, как тень. не пил, не смеялся. сидел, как на погосте. смотрел на князя черкасского — да не как зятья глядят, а как воины друг на друга через щит. не верит он в такие браки. не верит он, что любовь спасёт от южного ножа. верит только в клинок, в долг и в молчание.

    [indent] он сам бы её на коня посадил, да в леса увёз. но сестра — не ворон, не сокол. её уже за руку схватили. уже венец на челе. и он теперь только может смотреть. да ждать. да помнить. и если вдруг беда — то первым он будет. не старший только по крови, но и по духу.

    [indent] а кто в лицо его глядит — те замирают. потому что в глазах у протасия — не жизнь. в глазах у него — присяга. страшная, старая, как сама русская земля. и кто её нарушит — тому не спрятаться ни в тереме, ни за царским словом.


      [indent] протасий — старший брат ксении. он для неё как щит: строгий, немногословный, но всегда на страже. с виду — будто не любит, не жалеет, а на деле — боится за неё пуще собственной жизни. не говорит нежных слов, не обнимает — но защищает, молча, до последнего. он её не балует, не щадит, потому что верит: ей придётся быть сильной в мире, где мягкость — слабость. он будто заранее готовит её к боли, к предательству, к тьме.
    [indent] он не просто брат — он её единственная опора в роду, где каждый служит или царю, или своим амбициям. ксения для него — не только кровь, но и последняя искра чего-то живого, настоящего. он хочет уберечь её, но знает, что не может. и потому просто ждёт. и молится. по-своему. как умеет.
    [indent] мы уже нахэдканонили, что мертвое тело ксении с сыном не просто так подкинут на крыльцо михаила, что князь черкасский жену спасти пытался, отправив куда подальше от москвы, да только не успел. а года смерти остальных братьев хорошо совпадают с годами смерти самой ксюши, так может они были теми, кто помогал княжне скрыться хотя бы в родной твери? протасия же казнят за измену в 1575 году. брат, стань нашем мсителем, а? пусть хоть одна казнь из-за измены будет действительно из-за нее.
    а вообще про протасия информации чуть больше чем ничего, поэтому на вашу волю все отдаю, но уж больно брата захотелось увидеть тут, кто-то же должен ксению уму разуму учить.

    0

    6

    https://forumupload.ru/uploads/001b/67/7a/5/394264.png

    — юрий борисов/эзра миллер —


    АЛЕКСАНДР ПУШКИН расцвет империи
    ум. в 1837 // русский поэт, драматург; признанный при жизни король русской поэзии

    «Утро провел я с Пестелем, — писал Пушкин. — Он один из самых оригинальных умов, которых я знаю»

    если бы вам дали корону:
    был человеком - стал королём;
    чтобы вы делали с властью престола,
    как бы вы сели на трон

    [indent] разрыв пули навсегда приравнивает его к своим товарищам, погибшим на сенатской; пушкин прощается с жизнью просто, играючи, пробует перед смертью на губах - холодную морошку; пушкин всю жизнь советстью мучается - не помог, рядом не был, заключил сделку с дьяволом;
    [indent] обманутый в своих лучший ожиданиях русский поэт пишет на заказ и - в то же время протестует против воспринятой им системы; пушкин женится, пушкин - проигрывается в карты и как будто несёт самого себя в бездну. на этом пути рождается онегин, пугачев, дубровский, ермак - величины крупные, достойные своего автора;
    [indent] пестель своего старого друга встречает так, словно их пути и не расходились холодной зимой тысяча восемьсот двадцать пятого


    я посмотрел новый фильм "пророк. история александра пушкина". это просто огонь! я очень жду своего приятеля, с которым мы провели не один увлекательный вечер в кишиневе, а вся когорта эпохи ждёт своего литературного гения! внешность менябельна, главное - приходите с: но если возьмёте юрочку, графикой обещаю обеспечить

    0


    Вы здесь » RIALAN: DOOMED TO DIE » DANCING WITH GIANTS » History Cross