АНКЕТА НЕДЕЛИ ОТ ТАИС
когда таис нашли, мирно спящей, прижавшись к щеке огромного ящера, никто не решился возобновлять процесс бракосочетания. шанс повторного приручения дракона был важнее амбиций какого-то знатного хрыча. так среди знати появилось ее прозвище «мятежная принцесса»... (читать далее)
tarenthessa
tamirahazelleyla
фентези, мистика, псевдоисторичка,
осень 1490 г.

RIALAN: DOOMED TO DIE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RIALAN: DOOMED TO DIE » DAWN OF DAYS » магия, чародеи и деймоны


магия, чародеи и деймоны

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ОБЩЕЕ

[indent] Согласно поверьям, магия на Риалане существует с незапамятных времен, но среди разных местностней и народностей кочует одна конкретная легенда, претерпевшая минимальные изменения, но подвергшаяся разным интерпретациям, повествующая о природе умения отдельных людей творить разного рода чудеса.

[indent] Говорят, когда мир был еще совсем молод, высшие силы даровали избранной пятерке возможность преображать энергию природных источников, и использовать полученную силу по своему разумению. Каждый из представителей новоиспечённых чародеев был ограничен одной стихией (далее - источником), и всего их насчитывалось пять - вода, огонь, воздух, земля и песок. Методом проб и ошибок они учились и познавали новые способности, передавая оные своим детям, дабы в дальнейшем уже их далекие потомки систематизировали все накопленные многими поколениями знания. 

[indent] Иными словами, дар заключается в возможности преобразовывать внешнюю, полученную от природных источников (но не только), энергию в магические заклинания и прочие чары. Уникальная способность является только врожденной, и проявляется у детей и подростков с 8 до 16 лет. В семье, где оба родителя чародеи, велика вероятность, что и у ребенка проявится дар, но случаются исключения. Дар так же может передаваться через поколения или всплыть внезапно в семье совсем обычных людей, даже не догадывающихся, что сотни лет назад у них в предках были маги.

[indent] Способности проявляются неконтролируемым и единоразовым всплеском магии, использующим внутренние резервы будущего чародея. Последствия разнятся, от разлетевшегося вдребезги кубка с вином, до самого настоящего пожара, но ничего масштабного и слишком разрушительного не происходит (землетрясения не выйдет), хотя последующие несколько дней, а то и недель, юный маг испытывает заметную слабость. После этого ребенку или подростку необходимо в ближайшее же время начать обучение — если в течение года он этого не сделает, дар начнет сжигать его изнутри, и до конца жизни у него будет слабое здоровье и чахлый вид. В итоге дар угасает навсегда, а так и несостоявшийся чародей не отличается долголетием и в редких случаях сможет разменять шестой десяток.

[indent] В Эстрарии, где Инквизиция неусыпно бдит, каждый чародей обязан получить разрешение на свою деятельность. На базе местной Академии Халазанн действует специальное подразделение Инквизиции, выдающее подобные допуски (свиток пергамента с подписью и печатью главного Инквизитора). Выпускники Хала получают допуск автоматически по окончанию обучения; чародеи, обучавшиеся в частном порядке, также обязаны прибыть для получения разрешения.
[indent] На территории Ледракса и Тель-Ханадина использование магии подобной "бюрократией" не ограничено. Однако, если вы, будучи уроженцем одной из этих стран, отправитесь в Эстрарию, вам также необходимо в обязательном порядке отметиться в Хале и получить допуск на магическую деятельность.
[indent] Использование магии на территории Эстрарской Империи без допуска является тяжким преступлением.

ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ

[indent] Основными источниками внешней энергии являются места с концентрацией природных стихий: вода, земля, огонь, воздух и песок (последний уникален для чародеев из Тель-Ханадин). Пруд, большой костёр, лес, закуток с сильными ветрами и т.п. — источник должен быть обширным, то есть от кубка с водой, свечи или огня в камине подпитаться в достаточной степени не получится. Неопытный чародей может сильно увлечься и истощить источник почти до предела — выжечь лес или высушить пруд. В процессе обучения это первое, на что обращают внимание, и стараются избегать — подобные инциденты грозят перенасыщением самого мага, что может вылиться в потерю контроля над даром, да и природу чародеи стараются беречь и давать источникам время на восстановление. Стоит учитывать, что каждый чародей имеет предрасположенность к использованию энергии только одного внешнего источника. То есть, подпитаться сразу и от пруда, и от пламени не получится.

[indent] Дополнительным источником магии, стоящим обособленно от всех остальных, можно считать жизненную энергию других существ (людей и животных), в том числе самого чародея. Вполне возможно создавать чары, используя собственные внутренние резервы, вплоть до полного истощения организма, потому подобным предпочитают не злоупотреблять, ибо даже опытным магам очень сложно уловить ту грань, после которой уже невозможно будет восстановиться.

[indent] От других существ энергия выкачивается через кровь — зачастую жертвоприношениями, но смертельный исход в подобных ритуалах, несмотря на расхожие стереотипы, отнюдь не является обязательным условием.

ОБЛАСТИ МАГИИ

[indent] Стоит уточнить, что использование конкретного природного источника никак не влияет на творимое волшебство; источники лишь предоставляют нужную силу, а как её использовать, каждый чародей волен решать самостоятельно. Но, разумеется, у каждого мага, в виду индивидуальных особенностей, может быть предрасположенность к той или иной области магии.

[indent] Возможности чародеев пусть не безграничные, но достаточно велики. Из основных сфер чар выделяют следующие:
Стихийно-боевая магия - файерболы, порывы ветра, левитирование предметов и др. Как несложно догадаться, избравшие данную область чародеи предпочитают в дальнейшей жизни военную стезю;
Целительство - пожалуй, одна из ценнейших областей магических наук, технологии которой постоянно совершенствуются;
Зельеварение - зачастую неразрывно с целительством, но, помимо лечебных настоек, чародеями активно изучаются также яды;
Прорицание - возможность предсказывать будущее с помощью ритуалов и гаданий;
Артефакторика - сложная область магии, требующая от чародея особой усидчивости и вовлеченности. Конкретного списка у нас нет, но если не уверены в своём артефакте, вы всегда можете обсудить его особенности с нами;
Ментальная магия - тонкая наука чтения мыслей и влияния на разум других людей, является частично запрещённой практически на всех территориях континента;
Трансфигурация/Преобразование - влияние на физические особенности предметов;

[indent] Указанный выше список неполный и может дополняться. Чародеи, которые проходят стандартное обучение, к концу срока могут овладеть на практике на начальном уровне только одной областью магии. При этом, в теории они изучают почти все, дабы понять, к какому направлению у них есть наибольшая предрасположенность. В процессе обучения на чародея-мастера, помимо выбранной основной области, учащийся приобретает практические навыки еще одной дополнительной. Иными словами, максимум областей магии, которыми может овладеть чародей-мастер на практике, сводится до двух. Будущие чародеи-магистры предпочитают повышать свой профессионализм в основной области, но могут так же продолжать развивать дополнительное направление.

[indent] Стоит также отметить, что у чародеев существует определенный кодекс, введённый Орденом Магов Тель-Ханадина, и отдельный свод правил, за соблюдением которого бдит Инквизиция в Империи. Оба они накладывают ограничения на деятельность чародеев, довольно строго карая за нарушения (детали можно найти в соответствующих темах).

[indent] Особняком от классической магии стоят аномалии - способности, полученные обычными людьми после пребывания в загадочных Кринденских Пустошах. Также стоит отметить прóклятых людей, жертв ритуалов тёмных магов.

ОСОБЕННОСТИ

[indent] Уникальной особенностью, и главной слабостью, каждого чародея являются деймоны - частичка души мага, принявшая вид животного (подробности - в следующем сообщении).

[indent] Срок жизни чародея как правило превышает человеческий - чародеи стареют медленнее и легко доживают до сотни лет, при этом умудряясь сохранять силы и бодрость до самого конца.
[indent] Существует возможность продлить свои годы за пределы одного века, но лишь через жертвоприношение в лице другого чародея и его кровь. Как нетрудно догадаться, убийство себе подобного считается немыслимым преступлением. Стоит ли говорить, что лишь самый отчаянный индивид в состоянии решиться на столь вопиющее нарушение естественного порядка вещей? И когда подобное преступление вскрывается, пощады ждать не приходится.
[indent] Одна такая жертва дарует чародею-преступнику в среднем дополнительные двадцать лет жизни. Максимальный игровой возраст - 200 лет.

[indent] Механизм накладывания заклинаний и прочих чар обычно предполагает соответствующее движение рук и пальцев, которое в индивидуальном порядке подбирается для каждого чародея, методом проб и ошибок во время обучения. Иногда отдельные ритуалы требуют дополнительных условий, как то изображение соответствующих символов и пентаграмм, а также произнесение нужных слов (обычно это призывы к богам или иным высшим силам).
[indent] При необходимости подпитаться от источника и наличии оного в непосредственной близости, чародей видит в соответствующем месте светящуюся ауру (цвет зависит от источника и личного восприятия чародея). Молодым и неопытным магам обязательно физическое касание к источнику, но с годами чародеи чаще всего приобретают навык перекачивать потоки энергии при помощи лишь зрительного контакта (последний остается обязательным). Для подпитки от артефакта-накопителя достаточно к нему прикоснуться.

ОБУЧЕНИЕ И УРОВНИ

[indent] После проявления магического дара гипотетический чародей обязан начать обучение в течении года. Существует два возможных сценария: отправиться в одну из двух существующих в Риалане Академий (одна - в Эфлингтоне, вторая - в Тель-Ханадине), либо же подыскать наставника в лице чародея-мастера или чародея-магистра.

[indent] Обучение у личных наставников наиболее распространено в Ледраксе, оно может быть как индивидуальным, так и небольшими группами.
[indent] Обучение в Академиях платное и очень недешевое, да и наставники очень редко соглашаются делиться своими знаниями просто так, потому чародеям-простолюдинам обычно приходится непросто. В Тель-Халадине существуют специальные программы и субсидии от государства, позволяющие выходцам из небогатых семей все же попасть в Академию, но зачастую на таких магов накладываются определенные обязательства (например, определенный срок службы на благо страны).
[indent] Бедным слоям населения попасть на обучение в Академию в Эфлингтоне крайне сложно, только если получится найти спонсора. Исключение - специальная тайная полиция, подчиняющаяся лично императору.

[indent] Академия Изкарила, открытая в Тель-Ханадине ещё в 484 году, является старейшим учебным заведением на континенте. Именно его выпускники в 627 году прибыли в Эфлингтон, где основали академию Халазанн (название используется до сих пор, но в народе больше известно сокращение «Хал»).
[indent] Поначалу оба заведения активно сотрудничали друг с другом, но завоевание Эстрарской империей территории Эфлингтона и вмешательство Инквизиции в деятельность Халазанна разорвало практически все связи. Система обучения, впрочем, остается плюс-минус одинаковой.

[indent] Стандартное обучение в Академиях длится семь лет (вне Академии - примерно десять лет). Закончив подобную программу (неважно, в Академии или с наставником), каждый выпускник автоматически получает статус чародея. Его возможности при этом достаточно скудны - по большей части он может лишь полностью контролировать свой дар, и накладывать самые простые чары бытового масштаба. В битве у него, конечно, есть небольшое преимущество, но в одиночку против отряда противников даже чародею придется туго.
[indent] Практически каждый юный маг преодолевает стандартную программу, но существуют исключения, пусть достаточно редкие. Главная загвоздка, способная воспрепятствовать успешному окончанию стандартной программы обучения, заключается в невозможности освоения базового контроля - причина может крыться в пережитом эмоциональном потрясении, или иных особенностях характера потенциального чародея. Если совладать с контролем не получается, считают целесообразным прибегнуть к специальному ритуалу и заблокировать дар чародея-недоучки - по сути, его способности закупориваются внутри, и подобный маг откатывается до уровня так и не начавших обучение коллег, постепенно угасая. От обычных людей несостоявшиеся чародеи отличаются наличием деймона, а также слабым здоровьем и дряхлым видом.

[indent] Окончив стандартное обучение, чародей может либо строить дальше свою жизнь, либо продолжить познавать неизведанный мир магии. Следующая ступень владения чарами называется чародей-мастер, и ее можно постичь спустя еще десять лет дополнительного обучения.
[indent] Зачастую желающие усилить свои возможности маги обращаются в одну из Академий, где, помимо получения знаний, ведут также полезную общественную деятельность (по типу аспирантуры). Также есть возможность пройти индивидуальное обучение-стажировку у чародея-магистра, который живет отдельно от Академии, но даже в таком случае процесс проходит под неусыпным контролем.
[indent] Статус чародея-мастера присуждается исключительно после серии испытаний, которые проводятся на базе Академии. После успешного прохождения упомянутых испытаний, чародею вручают кольцо с изумрудом, с гравировкой в виде герба выдавшей его Академии. Возможности такого мага значительно увеличиваются - они крайне ценятся в бою, ибо один чародей-мастер вполне может заменить целый отряд бойцов. Помимо прочего, чародей-мастер также может выступать в качестве наставников юных дарований, в то время как у обычного чародея официально подобного права нет, и за нарушение столь базового принципа ожидает не самое приятное наказание (блокировка дара на время с помощью специального артефакта-браслета).

[indent] Третьей и последней ступенью познания магической науки является статус чародея-магистра. На данном этапе маги предпочитают концентрироваться на одной области чар, и проводят интенсивные исследования в данном направлении. Сроки могут разнится - от пятнадцати лет и до бесконечности. Иногда такие маги базируются в Академиях, иногда предпочитают уединение - но все равно остаются на связи с коллегами. Статус чародея-магистра присваивается исключительно в Академии, после прохождения крайне сложной серии экзаменов. Вместо перстня с изумрудом, магистру вручают аналогичное кольцо с гравировкой, но уже с рубином. Именно из чародеев-магистров состоит совет Магистериума эфлингтонского Хала, а также избирается Арканум Ордена Магов в Тель-Халадине.

ЗАПРЕЩЁННАЯ МАГИЯ

[indent] Помимо вышеперечисленных областей, существуют ещё несколько тёмных видов магии, которые запрещены на всем континенте, и их использование тут же карается незамедлительной казнью, если преступник будет пойман с поличным. К таковым относятся:

[indent] Некромантия - взаимодействие с мертвой материей. Совсем малоизученное ответвление чар, считается нарушением всех мыслимых законов природы и плевком в лица богов и высших сил.

[indent] Магия крови - почти во всех землях считается очень опасной и незаконной. Согласно легендам, высшие силы, даровавшие людям способности к магии, решили добавить соблазн - ведь при подпитке с помощью кровавых ритуалов чародей получает больше всего энергии, которой хватает на очень долгий срок, но со временем лишается рассудка. Несколько вопиющих инцидентов в истории доказали, насколько опасной может быть заигрывание с такого рода могуществом. Ведь магия крови не ограничивается лишь подпитыванием от запрещенного источника - дополнительное использование крови в заклинаниях и ритуалах позволяет творить удивительные, но в то же время ужасные вещи. Несмотря на непрекращающиеся разногласия в различных аспектах, маги Тель-Ханадина и Инквизиция Империи сходятся в одном - чародеи, поддавшиеся соблазну магии крови, должны быть тут же казнены.

[indent] При этом, кровь другого чародея является самым ценным и эффективным источником энергии, и подобные преступления против своих коллег считаются самым ужасным проступком из всех возможных. Кровь обычных людей в состоянии подпитать чародея в достаточной мере и на длительный срок, но по мощности никак не сравнима с чародейской. Кровь животных питает мага на уровне обычного природного источника, её сила варьируется зависимо от размеров принесенного в жертву зверька. В отличие от предрасположенности к природным источникам, которая уникальна для каждого мага, магия крови универсальна для всех, и, попробовав ее один раз, чародею сложно добровольно отказаться от подобной силы.
[indent] Кроме того, только кровью другого чародея можно продлить себе (или кому-то другому) жизнь.

[indent] Наложение проклятий - ещё одна область магии, находящаяся вне закона. Она даёт тёмному чародею практически неограниченную власть над другим человеком, ведь проклятие может быть каким угодно и ограничивается лишь фантазией, мстительностью и злостью конкретного мага. Чародей способен наложить проклятие как на одного своего обидчика, так и на весь его род. Именно из-за магов, практикующих наложение проклятий, на Риалане можно встретить самых разных существ, созданных явно не природой и не богами. Если ваш сосед в полнолуние волком воет на луну, а молодая жена по ночам сбегает к ручью и обрастает чешуёй - значит, они или их предки когда-то разгневали могущественного и очень обидчивого чародея.

[indent] Всех тёмных магов можно отличить от одной характерной особенности: уже после первого запретного ритуала на руках чародея появляются мелкие чёрные шрамы, напоминающие узором паутину. Со временем они распространяются по всему телу, доходя до лица в последнюю очередь. Впрочем, маги научились ловко скрывать этот внешний изъян за длинными рукавами и при необходимости накладывать временные чары-иллюзии на нужные участки тела.

АРТЕФАКТЫ

[indent] Мы решили не составлять строгий список возможных артефактов - мы верим, что в нашем мире возможно почти всё, в рамках разумного. Вы можете придумывать индивидуальные артефакты для своих персонажей самостоятельно, а в случае возникновения сомнений обращайтесь к нам, мы поможем сориентироваться, что вписывается в лор, а что - нет.
[indent] Здесь же мы приведём в пример лишь самые базовые артефакты, без которых чародеев Риалана представить невозможно.

[indent] Учитывая, что у чародея не всегда есть доступ к необходимому ему источнику, а магия крови долгие столетия остается под строжайшим запретом на всех без исключения территориях Риалана, в магической академии Тель-Ханадина в 573 году были созданы специальные артефакты-накопители, позже распространившиеся по всему континенту. Обычно это кулон, браслет, небольшая подвеска, или любой иной аксессуар, который можно всегда носить при себе, куда с помощью несложного ритуала накачивают энергию от источника, для использования в случае нужды.
[indent] Вместительность подобных артефактов варьируется и увеличивалась на протяжении последних столетий. Цена за подобный артефакт высока и зависит от объёма энергии, которую способен хранить артефакт. На данный момент самые мощные в состоянии удерживать энергию, что будет достаточной на месяц практически беспрерывной подпитки (подобный стоит как пять породистых лошадей).

[indent] Неотъемлемой частью жизни любого чародея является ведение гримуара - магической книги собственного авторства. Чародей начинает составлять гримуар ещё на первых годах обучения, собирая туда все волшебные знания, которые могут пригодиться ему в будущем, начиная заклинаниями и заканчивая сведениями, где растёт тот или иной ингредиент, необходимый для определённого зелья. Нередко подобные книги передаются в семье из поколения в поколения. Гримуары чародеев-магистров невероятно ценятся на рынке.

[indent] Для сдерживания чародеев, преступивших закон, но не провинившихся настолько, чтобы получить смертный приговор, существуют блокирующие браслеты, изобретенные в Изкариле в 614 году - два отдельных идентичных браслета, что перекрывают чародею возможность использовать магию. Носятся на руках или ногах. Снять можно только специальным ключом - самовольное снятие чревато страшными последствиями, вплоть до гибели осужденного. Для одевания и активации, так же и для снятия, магического дара не требуется. Срок ношения подобных браслетов варьируется в соответствии с тяжестью преступления. Подобные браслеты используются членами Ордена Магов, Инквизиции и Братства Теней.

[indent] Помимо браслетов, у Инквизиции существует также специальный кулон-глушитель в форме символа Пантеона Двенадцати. Активизируясь нажатием на центр кулона, он блокирует магию в радиусе пяти метров. Создан чародеями из Халазанна по требованию инквизиторов в 1094 году. Магического дара у носителя не требует.

[indent] Еще один артефакт - стрелы-удавки. Могут быть выпущены из обычного лука, при достижении своей цели превращаются в веревки, которые обвиваются вокруг фигуры противника (мага, человека, другого существа) и парализуют его. Срок паралича разный, от получаса до нескольких часов, зависит от силы самой жертвы. Дальность выстрела - до километра. Изначально были изобретены чародеями из Изкарила для Братства Теней еще в 1136 году, но спустя пару столетий попали и к Инквизиции - маги Эфлингтона смогли создать успешную копию в 1334 году.

[indent] Список артефактов может пополняться.

Код:
<!--HTML--><style>
#p4184 .post-author, #p4184 .post-sig, #p4184 .pl-email, #p4184 .post-author, #p4184 .post-sig, #p4184 .pl-email, #p4184 .post-author, #p4184 .post-sig, #p4184 .pl-email {display:none;}
#p4184 .post-body, #p4184 .post-body, #p4184 .post-body  {margin-left:0!important;}
</style>

0

2

ДЕЙМОНЫ

Несмотря на то, что внешне чародеи в целом мало отличаются от обычных жителей Риалана, идентифицировать их в толпе достаточно просто. Каждого чародея обязательно сопровождает деймон - частичка его души, воплотившаяся в облике животного.

В мире Риалана лишь души магов имеют внешнее физическое проявление. Возникает деймон в день, когда дар чародея впервые даёт о себе знать. С этого момента чародей и его деймон - неразделимые половины друг друга, они - одна душа в двух телах, без одного не выживет второй (это правило работает в обе стороны).

ВНЕШНИЙ ОБЛИК
Первое время деймон способен менять свою форму, особенно если магические способности проявились в раннем возрасте. Позднее, он находит свой постоянный облик - тот, что наиболее соответствует характеру чародея и отражает его черты. К примеру, чародей с деймоном-попугаем может быть очень тщеславен, а маг с деймоном-котом чаще всего обладает независимым нравом.

Деймон способен принимать форму лишь реально существующих животных (не дракона, не русалки и др.). Но деймона-зайца всё равно возможно отличить от обычного ушастого зверька: как правило, деймоны либо немного крупнее животных, у которых позаимствовали облик (если его носитель - действующий маг), либо наоборот заметно меньше и слабее (если его человек не обучался магии и является "угасающим" чародеем). Кроме того, настоящие животные никогда не примут деймона за своего, а сразу воспримут его как человека.

ОСОБЕННОСТИ
Деймон является частью чародея, однако у него может быть свой собственный характер и свои привычки. Деймоны могут разговаривать и выражать свои чувства, давать советы своим владельцам, а также разрешать возникшие проблемы с деймонами других людей. А могут и молчать - только вам решать, какой характер будет у вашего деймона.

Имя деймону не выбирается - как правило, уже при первом контакте чародей и деймон просто знают на интуитивном уровне, как зовут последнего. Пол деймона в подавляющем большинстве случаев противоположен полу чародея, однако бывают и очень редкие исключения.

Деймонам, как и животным, нужна вода и пища. Когда спит чародей - спит и деймон, и в целом здоровье деймона напрямую зависит от самочувствия его человека. Чародей не может вселяться в деймона и видеть его глазами, однако у них есть ментальная связь, и они способны слышать мысли друг друга. Общаться они могут как вслух, так и мысленно.

ЭТИКЕТ И ТАБУ
В обществе прикосновение человека к чужому деймону является немыслимым нарушением этикета (некоторые, пускай таких благородных магов и совсем немного, не притрагиваются к деймону врага даже в бою). Физическое воздействие на деймона вызывает уязвимость и слабость у чародея, которому этот деймон принадлежит. Однако деймоны могут спокойно трогать друг друга; взаимоотношения между деймонами обычно подчеркивают и показывают отношения между людьми.
Если деймон позволяет другому человеку коснуться себя, это означает высшую степень доверия его владельца.

СЛАБОСТИ
Зачастую навредить чародею проще всего именно через его деймона. Убив деймона - вы убьёте и его владельца (от чародея останется труп, а деймон испарится без следа).
Деймоны не способны удаляться от своих владельцев, для обоих это сродни пытке. 10 метров — это расстояние, при котором деймон начинает испытывать физическую и эмоциональную боль, а чародей теряет концентрацию и не способен эффективно использовать магию. Чем дальше - тем выше риск умереть.
За многовековую историю магии, конечно же, находились безумцы, пытавшиеся отделить себя от своего деймона, но эти попытки не заканчивались ничем хорошим. Единственный эксперимент, имевший успех, провели чародеи из Тель-Ханадина в 1076 году. С того момента в их Академии есть возможность обучиться сепарации со своим деймоном вплоть до полутора километров.

Код:
<!--HTML--><style>
#p4185 .post-author, #p4185 .post-sig, #p4185 .pl-email, #p4185 .post-author, #p4185 .post-sig, #p4185 .pl-email, #p4185 .post-author, #p4185 .post-sig, #p4185 .pl-email {display:none;}
#p4185 .post-body, #p4185 .post-body, #p4185 .post-body  {margin-left:0!important;}
</style>

0


Вы здесь » RIALAN: DOOMED TO DIE » DAWN OF DAYS » магия, чародеи и деймоны