ПОСТ НЕДЕЛИ ОТ ТАРЕНА
Тарен прекрасно помнил тот день, когда его жизнь перевернулась с ног на голову. Он непонимающе смотрел на Ольриха, не в состоянии принять ошеломляющую реальность — да, нужно было быть последним дураком, дабы не начать догадываться, что с происхождением обычного на первый взгляд мальчишки по имени Реми все не так просто, но… [читать далее]
tarenthessa
tamihazelleylaingrid
фентези, мистика, псевдоисторичка,
осень 1490 г.

RIALAN: DOOMED TO DIE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RIALAN: DOOMED TO DIE » DANCING WITH GIANTS » sinistrum


sinistrum

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://forumstatic.ru/files/001b/ea/09/43963.png

0

2

Desiree C. Marchand / ›› 71 год ›› фейри ›› именной партнер в юр. фирме Marchand&Specter;
♫ Sam Tinnesz — Play With Fire
В ПОИСКАХ:

LOOKING FOR YOU
https://64.media.tumblr.com/c97cb59007d37874eab7dba8d3bc5952/tumblr_inline_nv0fhr40h31rvn9l4_500.gif https://64.media.tumblr.com/ddb3b4104b8928fc7ed70a8f660534b2/tumblr_inline_nv0demuB1l1rvn9l4_500.gif https://64.media.tumblr.com/027c94bf1eefee2d6088298319f9a245/tumblr_inline_nv1y0iTzId1rvn9l4_500.gif
Matthew Gray Gubler*

›› Felix Sparks**
›› 30-40 y.o***
›› предположительно человек, но может быть колдуном/медиумом и тд или обратиться в процессе игры в вампира, как пример***

– Убила бы
– Темне менее, годы идут, а я все еще жив
– ...
– Неужели это признание?
– Что-то вроде того.

INFO


[indent]Учитывая что персонаж не связан со мной кровными узами или десятилетиями отношений, укажу лишь базовую информацию для понимания общей концепции, детали же оставлю вам [при необходимости все менябельно, главное плюс минус попасть в образ]. Сразу хочу сказать что вы вольны выбирать себе пару, личную или семейную драму и прочие моменты на свое усмотрение, я лишь указываю общую информацию чтобы обозначить концепт.

♦ Родился в среднестатистической семье, был старшим из детей, в связи с чем обзавелся просто дьявольским терпением и умением "видеть людей насквозь";
♦ Хорошо учился в школе, а после - университете. Не был лучшим [или был?], но выделялся из толпы. Всегда проявлял интерес к законам и юриспруденции, так что профессию выбирал "по любви";
♦ Крайне усидчивый и упорный, добивается своих целей даже если приходится грызть и брать измором. При этом, не пойдет по головам, опускаясь до грязных методов. Искренне уверен, что при правильном подходе и упорстве можно достичь цели абсолютно легальными путями [в будущем, не без сопротивления, немного подвинется в стандартах, я постараюсь хд];
♦ Отличается высокими моральными и этическими стандартами, так что изначально выбрал для себя работу в прокуратуре и получал особое удовольствие от работы над сложными делами и тем самым моментом, когда виновному оглашается "правильный" приговор. Тут же [предположительно] встретил Дезире, оказавшись с ней по разные стороны, отчего дружба задалась не сразу [в целом, планирую пройти от неприязни, через какое-то объемное дело, к дружеской симпатии];
♦ За несколько лет работы в прокуратуре заслужил определенную славу и стал страшным кошмаром многих обвиняемых. Получил первое повышение в весьма юном, по меркам сферы, возрасте, отчего не обзавелся симпатиями среди коллег-одногодок. Однако, заслужил уважение многих "старших";
♦ Позже, ушел из прокуратуры [тут есть варианты: или произошло что-то, что пошатнуло его веру в "добро и справедливость" или же я просто могу переманить, потому что: будем работать вместе/лучше платят, а Феликсу по каким-то причинам нужны деньги или еще какому-то поводу, придумаем вместе] и принял предложение от Юридической фирмы  Marchand&Specter;

[indent]ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
♦ Приверженец порядка и системы;
♦ Очень разборчивых в связях, к своему партнеру относится с пониманием, так что прошу не делать его адским бабником. Возможно, он еще никого не встретил, находится на начальных этапах/только закончил длительные отношения или и вовсе заинтересован в карьере. Ни один из вариантов не исключает какие-то романчики, но едва ли Феликс считает нормальным "связи на одну ночь";
♦ С пониманием относится к новичкам, спокойно реагирует на ошибки и готов объяснять, если понадобится, и десять раз. Постоянно вычитывает Дезире за слишком строгое отношение к первогодкам и острую реакцию на любые ошибки;
♦ Среди коллег известен как тот кто может зайти в кабинет Дезире, когда она в лютом гневе, и выйти оттуда "без единой царапины" вообще-то это то еще признание в любви;
♦ Достаточно спокоен, обладает хорошим аналитическим мышлением, не идет на поводу у эмоцией и действует собранно даже если вокруг творится апокалипсис;
♦ Поддерживает Дезире как друг, пусть и не согласен с ее методами и образом жизни, о чем не забывает лишний раз напомнить, когда они остаются наедине;

ОТНОШЕНИЯ И СЮЖЕТ:

[indent]Лучшие друзья и этим все сказано. Не отличаясь доверием и желанием сближаться с людьми, ищу себе надежного, единственного и неповторимого компаньона для вечеров за бокалом вина. Единственный человек [или не очень] кто знает буквально все тайны и может высказать мнение без шанса получить по голове. Жду в лице Феликса хорошего друга, поддержку, при необходимости "мозгоправа" и голос разума, надежный тыл на работе и готовность сорваться среди ночи чтобы закопать труп, упуская вопросы и разбирательства "а как это вышло?". [последнее вообще-то шутка, но кто знает хд]
[indent]Хочу отыграть все, от знакомства, какого-то особо закрученного дельца где мы будем не только перебирать бумажки, но и выйдем в "поля", раскрытие истинной сущности и прочих секретов, осуждение из-за "странных" отношений с бывшим супругом и прочие мелочи. В общем-то открыта для идей, готова генерировать идеи и поддерживать чужие хотелки.

[indent]ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ:
* — внешность подлежит смене с огромным скрипом. Спенсер Метью - шикарен и я рассмотрю ваши варианты если это единственный аргумент не брать заявку, но по возможности прошу оставить его;
** — имя указано примерно, мне нравится Феликс, но можете сменить;
*** — возраст прошу оставить реальным для среднестатистического человека. Относительно расы, подходят варианты "скрытого" происхождения о котором персонаж узнает уже в настоящем [могу поучаствовать] или обращение. При желании может остаться человеком;


[indent]От вас:  просто прошу не пропадать без предупреждения, приходить и говорить если что-то не так и быть заинтересованным в персонаже, а не просто ждать пока потянут за шкирку. По игре: предпочитаю посты от 4к, хотя бы раз в месяц-полтора, большая буква и птица-тройка по желанию.

[indent]От себя: пишу от третьего лица [при необходимости могу от первого и даже второго], средний объем 5-6к [могу больше, меньше обычно не выходит], обычно выдаю пару постов в месяц [но можем договориться на небольшой  спидпост], не против общения в тг/дискорде на легкие темы или обсуждения новых сюжетов [но можно ограничиться форумом]. С удовольствием подхватываю альты, иногда выдаю графику к играм.

POST


›› пост заказчика

[indent] — Лесли, не могла бы ты подойти?, — щелкнув зажигалкой, она выпускает струйку дыма, уставившись на девушку с видом, словно тщетные попытки проскочить мимо кабинета начальницы были так же плохи как идея засунуть руку в измельчитель для мусора предварительно нажав кнопку. Кареглазая брюнетка замирает в проходе и, немного замешкавшись, входит в кабинет, не прикрывая за собо дверь, будто этот маленький жест является реальной возможностью к бегству. Дезире не была монстром*  и не имела привычки издеваться над новичками, обслуживающим персоналом или младшими сотрудниками, изображая из себя нечто среднее между акулой из фильма “Челюсти” и, быстро ставшей культовой, Мирандой Присли*. Черпая гламур из негатива, ей более чем хватало “взрывов” в зале суда, негодования подверженной стороны, зависти конкурентов и убийственных взглядов бывших “нападающих”, в то время как на работе она выдерживала нейтральные, не слишком теплые, но и не лишенные спокойствия отношения с сотрудниками фирмы. Впрочем, не смотря на рассудительность, умеренные наказания * [исключительно за дело] и редкие выговоры, меж сотрудниками распространялась определенная слава, в первую очередь базирующаяся на слухах из зала суда. Многие новички ее боялись, в том числе и помощница, переведенная в отдел несколько недель назад. Порой, подобное, ничем не подкрепленное, поведение ее забавляло. Впрочем, сейчас Дезире было не до шуток.

[indent] — Да?. — Лесли натянуто улыбается, заламывая пальцы. Подбросив ранним утром на стол бумаги, она, судя по застывшему взгляду, ожидала как минимум успеть на обед до начала “показательной казни”. Дезире не была склонна к шоу и едва ли вела себя и в половину так же скверно как некоторые из ее коллег, однако и не обладала их очарованием, способным прикрыть ранее совершенные зверства. Оттого, ее боялись значительно больше чем того же Шона, царски восседающего в кабинете через две двери от ее.

[indent] — Мне кажется, они должны быть подписаны, — указав на аккуратно сшиты документ, едва не погребенный под свежими бумагами на подпись, Дезире сбивает пепел в массивную хрустальную пепельницу — подарок оттого из постоянных клиентов.

[indent] — Видишь ли ме… Дезире, — девушка запинается, бросив на начальницу короткий взгляд. Никто в офисе не называл ее “мисс”, “мем”, “мадам” и Дезире это нравилось. Лесли перешла в фирму относительно недавно и все еще боролась с прошлыми привычками. Судя по реакции на каждый вопрос, прежний босс держал своих подчиненных в страхе, а не беспочвенные, но знатно преувеличенные слухи распалили и без того бурное воображение о новом начальстве. Или, по крайней мере, Дезире хотелось верить, что причина не в ней.

[indent] — Я честное слово пыталась. Трижды, — заламывая пальцы, Лесли начинает перечислять каждую попытку, методично, тщательно и чрезмерно подробно описывая отказы. Будто это должно иметь значение, если финальный результат не достигнут. Дезире лишь вздыхает, устало глядя на листы, заполненные мелким шрифтом, — … Я могу попробовать еще раз!, — закончив браваду, помощница подходит к столу, бодро потянувшись за документами. Впрочем, не смотря на напускной энтузиазм, в глазах все еще читался страх и отчаяние.

[indent] — Не стоит, — вздохнув, Дезире опускает руку на бумаги, давая понять что они не покинут этот стол вместе с Лесли, — Пожалуй, я сама.

[indent] Девушка молчит, но ее взгляд говорит сам за себя: сейчас Лесли внутренне метается между чувством облегчения и опасением за собственную шкуру, раз уж невыполненная задача переходит самой Дезире. Впрочем, не смотря на все страхи, кои чувствовались более чем явно, она не собиралась наказывать помощницу. Это дело изначально было выше ее сил и как бы Дезире не хотела сбросить все на подчиненных, данную работу придется выполнить самостоятельно.


.     .     .     .     .


[indent] — И почему я даже не удивлена. — Дезире останавливается возле одной из колон, украшенной фотографиями в рамках и облокачивается на нее плечом в паре сантиметров от улыбчивого мужчины, в спортивной форме.

[indent] Девушка в коротком обтягивающем платье, застывшая словно ее застали в самый неподходящий момент, отскакивает, увеличивая дистанцию между ней и мужчиной в трижды и коротко кивнув, выскакивает из пустого бара даже не утруждая себя к формальному приветствию. В помещении повисает тишина, прерываемая лишь монотонным голосом диктора, раздающимся из динамика телевизора.

[indent] — Не слишком молода?, — вопросительно изогнув бровь, Дезире не сводит взгляд с Дина, прежде чем нащупать в кармане пачку сигарет и ловко щелкнуть зажигалкой. Будучи едва ли старше незнакомке, в возрасте знакомства с бывшим будущим мужем, Дезире ощущала некое чувство дежавю. На короткий миг ей показалось, что они с безымянной "пассией" похожи, впрочем, это лишь усиляло эффект некой "стабильности". Хоть что-то в этом мире остается неизменным.

[indent] — Хотела бы извиниться, что помешала… — Дезире бросает взгляд в сторону давно скрывшейся девушки и качает головой, — но не буду, ведь это ты меня вынудил. — оттолкнувшись от колоны, Дезире подходит ближе, методично постукивая каблуками и небрежно бросает бумаги перед Дином.

[indent] Получив официальный запрос от одной из юридических контор Лос-Анджелеса, Дезире понадобилось не более десяти минут, чтобы сложить все факты и найти виновника. Не имея не только дяди, способного оставить ей внушительное наследство, но и в целом родственников, с коими было возможно поддерживать связь, Дезире едва ли нуждалась в подсказках. Свалившаяся на голову недвижимость на побережье Лос-Анджелес словно говорила сама за себя: дорогой район не далеко от пляжа, где она когда-то хотела жить, тот самый злополучный город, который сначала все отобрал, а потом подкинул “счастливый”* брак, даже имя родственника, все говорило об одном: ее бывший муж, с которым Дезире не виделась чуть более пяти лет, наконец-то дал о себе знать и, что самое раздражающее, сделал это в самой изощренной манере.

[indent] Узнать его было не сложно. Примерно так же очевидно, как посмотреть на выведенную каллиграфическим почерком подпись, оставленную внизу самодельного письма с угрозами. Того самого, бережно вырезанного из газет и сформированного в загадочную надпись, кою предстояло разослать журналистам в надежде увидеть себя в специальном вечернем выпуске. Только в отличии от загадочного киллера, в ее бывшем муже не было никакой загадки. Дезире не нуждалась в объяснениях, каких-то дополнительных подробностях или обсуждении деталей. Так или иначе, все действия Дина Мори сводились к одному базовому правилу и были даже более примитивны чем тест по математике, составленный для младшеклассников по какой-то новомодной программе, в которой не было лидеров и отстающих, каждый ребенок уникален по своему и оценки заменяли цветные штампики с изображением солнышка и радуги.

[indent] Почти наверняка Дин хотел как лучше.
[indent] А вышло? Собственно, хоть что-то остается неизменным — вышло как всегда.

[indent] Пройдя через бюрократическую волокиту, Дезире принялась за передачу собственности, не желая иметь ничего общего с прошлым, даже если это “что-то” выглядело более чем шикарно, обладало именно тем ремонтом, о котором она говорила еще будучи в браке и как будто созданным специально под нее. Все это было “тогда”. Сейчас — она не нуждается в помощи, тем более от бывшего мужа.

[indent] — Все было бы проще, подпиши ты бумаги в один из трех визитов моей помощницы, — откинув назад длинную прядь волос, Дезире бросает на Дина недовольный взгляд, еглядя струшивает пепел в стакан, оставленный незнакомкой и тут же отшивает из неоткуда возникшего бармена, — Я не задержусь, благодарю.

SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0

3

https://i.imgur.com/DGPL8FB.png

SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0

4

Valentine Mayer-Kahn / ›› 22 года ›› маг ››  одно из лиц корпорации мейер-кан;
♫ I burn down my house and build it up again
I burn it down twice just for the fun of it
So much money, I don't know what to do with it
В ПОИСКАХ:

LOOKING FOR YOU
https://i.imgur.com/2hlxDCd.png
sophie thatcher

›› таис мейер-кан
›› 19-20
›› чародейка

# семья_и_не_только
♫ my own private alaska — after you
do they keep you in a little box?

INFO


На Рождество Таис просит у Санты обрез.
В неполные восемнадцать верить в него еще тяжелее, чем планировать двойное убийство, поэтому вся затея носит скорее абстрактный характер: письмо отправляется в конверт, а затем в дальний ящик стола; Таис перемалывает таблетки в крошку, разравнивает аккуратные дорожки и откидывается в кресле, представляя кого-нибудь из старших братьев с огромной дырой во лбу.
Можно начать с одного, можно обоих сразу.
— Что именно "обоих сразу"? — вежливо уточняет Валентайн, и где-то там до Таис доходит, что мечтать лучше не вслух, а про себя.
Она натянуто смеется: не бери в голову.
Он смеется тоже: нихуя, идея отличная.

На Рождество Таис просит у Санты обрез.
Смятые письма копятся в ящике. Иногда она подумывает подкинуть какое-нибудь из них отцу — сделай что-нибудь, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, — но не решается. Паранойя рисует образы один хуже другого: кто-то рано или поздно проговорится, и узнают вообще все. Таис закрывает глаза и видит заголовки таблоидов; ее собственное лицо смотрит с первых страниц, лица братьев почему-то остаются в тени.
Если все узнают — когда все узнают — ее не спасет ни переезд, ни пластическая операция, ни новое имя. Грязь въедается в кожу как пороховой газ: не отскоблить и не содрать.

На Рождество Таис просит у Санты обрез.
Александра хоронят в закрытом гробу. Они все вместе заученно повторяют: никаких комментариев, оставьте нас в покое, идите уже, черт возьми, нахуй. Валентайн крепче держит ее за плечи, закрывая собой от вспышек. Он держит ее и позже: когда Таис плачет, пачкая тушью кашемировый свитер, когда ее тошнит от алкоголя, когда она скулит побитым животным — не смей, даже не думай уйти.
(я хочу чтобы ты тоже умер)
(пожалуйста, останься сегодня со мной)

На Рождество Таис просит у Санты обрез.
Не для того, чтобы убить старшего брата — хотя теперь, когда остался всего один, задача должна быть полегче.
Чтобы вышибить себе мозги.

если вы нихуя не поняли то вот кусок моей анкеты из которого вы тоже нихуя не поймете

Идея пробраться через Барьер — всего лишь одна из множества в бесконечной цепочке его идиотских инициатив, и брат подхватывает ее незамедлительно. Фрагменты распадаются и перемешиваются в памяти. Валентайн помнит, как ему было больно, и чьи-то лица под хирургическими масками, и крики Александра. Помнит, что такое, когда осколки костей протыкают кожу, сломанные ребра впиваются в легкие, а пузырящаяся на губах кровь мешает сделать вдох. Помнит нескончаемые операции, одна за другой, и как тело отторгает пересаженные органы. Где-то там теряется незрячее лицо Александра и заплаканная мордашка Таис.
Валентайн видит это во сне, и наяву, и быстро перестает отличать одно от другого — в голове такая каша, что лезть туда лишний раз не хочется совсем. Он просит: пожалуйста, пусть оно хоть как-нибудь закончится. Александр кладет ему на ладонь голубоватый небольшой пятиугольник: положи под язык, не глотай.
Становится хорошо. Он просит еще.

Мать умирает где-то в промежутке между его путешествиями по рехабам: Валентайн рассказывает Таис, что чист, как стеклышко, а уже на следующий день его находят скрючившегося от передоза и откачивают каким-то чудом. Александр бросает магистратуру, чтобы сутки напролет ебать ему мозги. Охуительно, восхитительно.

Валентайн думает только о том, что хочет вернуть свое тело. Как когда-то, когда он еще был полноценным, без ебучей херни в позвоночнике, тонны послеоперационных шрамов и напечатанных на принтере почек. Когда его не показывали, как выставочный образец и невероятное достижение корпорации: сумма биотехнологий и магии, сплетенных, чтобы вытащить наследника Мейер-Кан с того света.

Им исполняется двадцать. Таис семнадцать, и она с дурацким хихиканьем тянется к ровным дорожкам на стеклянной поверхности стола. Он помнит это, и как они стоят с сигаретами на кухне, и как Таис роняет стакан, а потом бросается собирать осколки.
Помнит ее визг и текущую по рукам кровь.
Вкус этой крови. Вкус Таис.

Ощущение глубочайшей неправильности происходящего Валентайн рационально препарирует и каждому куску добавляет философское «и че?». Александр даже не выглядит удивленным. Таис ведет себя странно, но он знает, что с этим делать.
(положи под язык, не глотай; еще?)

Слухов становится больше. Говорят, у них в небоскребе на каждом этаже растет яблоня (он закатывает глаза); говорят, в офисе Мейер-Кан все унитазы сделаны из чистого золота (он закатывает глаза еще дальше); говорят, эти двое трахают младшую сестру, а иногда и друг друга (он смеется и откидывается на спинку кожаного кресла).
Ему нравится кожа. И кровь. Ему вообще дохера чего нравится, и нет никакого повода в чем-либо себе отказывать. Даже когда Фишер, пасмурный как туча, что-то там говорит про «сними с себя эту шлюху» и «вернись, блядь, к работе». Валентайн удивленно и пьяно фыркает — им с Александром принадлежит Весь Этот Сраный Город, о чем вообще речь, дружок?

Какого хера, Фишер?
Ты зачем сожрал Кассандру?

Месяцы идут, жить становится все веселее. Он игнорирует постоянные головные боли и практически не спит — без всякой охоты и ненадолго смыкает глаза, заранее зная, что его ждет серия кошмаров; галлюцинирует наяву; пугает Таис; закатывает скандалы на ровном месте.

(система выдает ошибку за ошибкой)
(перезагружается)
(сбоит снова)

Всюду фрагменты его памяти. Мать говорит, что он отвратительно себя ведет. Кассандра возражает, что все в порядке, ей нравится, когда больно. Фишер опрокидывает в себя стакан виски и хмурится — кажется, чувствует привкус. Валентайн улыбается, когда тянет его к себе. Таис хихикает. Больше Фишер не пьет в их присутствии даже воду из кулера.

(он закрывает глаза и пытается вспомнить, когда это было; в том году или в прошлом? месяц назад? вчера?)

То, что остается от Александра после падения с шестьдесят третьего этажа, находят на асфальте.
Отец смотрит на Валентайна так, словно хочет взглядом высверлить дыру в его черепе; говорит: это был несчастный случай.
Он кивает, отказываясь верить, что может иметь к этому хоть какое-то отношение.

И кстати, куда делась Таис?

Дополнительно: это инцест, вам не показалось. Хэппи-энда не будет. У Валеньки в голове каша похлеще, чем у гг в киберпанке, у Таис, в общем-то, тоже кукуха поплыла в кругосветку, но вряд ли вернется. Сюжет "всё будет плохо у всех".
(возможно, если она его все-таки прикончит - я не против! - у таис по итогу что-нибудь да сложится, но это не точно)

Не ради поебаться, но стеклища для.
Хочу драмы.
Драматично поебаться в целом можем тоже, но нцу я играю скорее как исключение, чем как правило, поэтому если вы строите каждый эпизод вокруг секса, то вам со мной будет скучно.
Если не каждый, то сойдемся.

К слову о «сойдемся»: я пишу в первом или третьем лице, плюс-минус 3к знаков, бывает больше (если вам не похуй то мне точно похуй) лапслок опционален, без излишнего оформления.
Тупорылые шутки идут бонусом как неотъемлемая часть меня, к этому лучше готовиться заранее.
Сейчас я тормоз, но вообще агрессивно намереваюсь вспомнить, что такое тексты. Торопить не буду точно, на пинки в свой адрес реагирую спокойно.

Имя менябельно, фамилия нет, внешность обсуждаема.

POST


›› пост заказчика

Всплывающее уведомление на экране смартфона любезно информирует: сегодня ночью вы спали четыре с половиной часа.
Добавляет: ваш результат лучше, чем у шести процентов пользователей.

Если это не позитивное мышление, то что тогда.

Вивьен покачивается на шпильках и салютует ему бокалом.
У Вивьен — глаза такого же зеленовато-голубого оттенка, как сеточка вен под тонкой кожей на плечах, филлеры в скулах, губах и подбородке, свежезатонированный блонд и двадцатидюймовая талия. Охренительно красиво по калифорнийским меркам.
Вот только они, блядь, не в Лос-Анджелесе, а в Нью-Йорке, и здесь на бедолагу Вивьен смотрят, как на вебкамщицу — снисходительно, но с легким пренебрежением. 

Валентайн делает очередной глоток и думает, что в следующий раз она наденет обувь без каблука.
Через месяц-другой — сменит обтягивающие платья на рубашки свободного кроя и китчеватые украшения.
Встроится и вольется в праздник всеобщей уникальности-и-оригинальности, где богатые хвалятся тем, какое шмотье урвали на еженедельном завозе в локальный секонд-хэнд.

— Скучаешь? — улыбается Вивьен, поймав на себе его взгляд.
Он думает покачать головой, но вместо этого медленно и скованно приподнимает плечи.
Скучать на собственных вечеринках — до такой хуйни еще нужно опуститься.

— Жду, когда подействуют таблетки, — слова подкрепляет очередной щедрый глоток.

Если подключить воображение, можно представить, как напрягается его печень, перерабатывая все то дерьмо, которое Валентайн методично запивает алкоголем.
С другой стороны, печень у него синтетическая.
Лучше чем у девяноста девяти процентов пользователей, это уж точно.

Вивьен садится на подлокотник его кресла и о чем-то говорит: слова неумолимо сливаются в белый шум, от их смысла его отделяет вязкая волна боли где-то глубоко внутри.
Рассеянное прикосновение к запястью настолько ненавязчиво, что поначалу отсеивается фильтрами восприятия — Валентайн честно пытается максимально абстрагироваться от собственного тела, включая те его части, которые лучше-чем-у; сперва замечает движение чужой тонкой руки и только потом понимает, что это Вивьен рисует на его коже невидимые круги.

Он думает, что ей вряд ли хочется трахаться.
Скорее спрятаться — подальше от толпы, которая пялится в вырезы ее шлюховатого платья без восхищения, с неприкрытым и неприятным удивлением.
(девочка, ты совсем дурочка?)

Но Вивьен не умеет прятаться.

— Ты вся в мурашках. Могу записать на свой счет или подкрутим кондиционер? — он смеется, протягивая ей спасательный круг. — Хочешь, накинь поверх что-нибудь из моего. В белой рубашке поверх будет секси.

Никто, блядь, не говорит так во всем Нью-Йорке. Переходить на язык калифорнийских девочек с медовым загаром оказывается неожиданно тяжело. Валентайну кажется, что челюсть вот-вот заноет от непривычных звуков, как если бы он вдруг попытался в китайский.

Если честно, ему так похуй на проблемы Вивьен, но внутри все опять перекручивает и перекручивает и перекручивает, и последнее, что ему нужно — это чужое дыхание над ухом.
Приходится включать воображение и эмпатию.

К тому же, она правда хорошо выглядит в его рубашке.

Когда срабатывают системы оповещения, Валентайн смотрит на экран слегка озадаченно. Человек на ультра эйчди изображении не выглядит, как кто-то из его знакомых — как минимум потому, что никто из его знакомых не стал бы пытаться подняться в лифте без персональной ключ-карты или предварительного звонка.
Клавиша этажа не вспыхивает, сколько на нее ни жми.

Еще больше его удивляет, что системы срабатывают до того, как вежливая охрана с нулевого этажа дозванивается с вопросом, стоит ли пропускать запоздавшего гостя.
Валентайн задерживает дыхание — не испуганный, просто слегка растерянный — и медленно выдыхает в ту секунду, когда до него доходит.

Видеть вещи, которых на самом деле нет и никогда не было, с недавних пор его самое любимое хобби.
Он закрывает глаза и для верности отсчитывает до десяти. Трет веки основаниями ладоней, чтобы заземлиться и вернуться в реальность.

На экране все еще незнакомый ему человек.
Валентайн моргает и думает, что он, наверное, ощущает себя сейчас полным долбоебом в открытом лифте.

Фишер, будь он рядом, обязательно сказал бы, что это очень плохая идея — но Фишер избегает любых его тусовок, как огня, поэтому за голос здравого смысла отвечает только сам Валентайн, а у него по этой части явные проблемы.
Он набирает короткий код, разрешая доступ к пентхаусу. Двери медленно закрываются.

Когда они открываются снова, он стоит у стены напротив — чуть-чуть криво, опираясь на нее полубоком.
Позвоночник отказывается держать осевую нагрузку. Хочется сползти вниз. В идеале — потерять форму и собраться в человекообразный шар в вакууме.

— Серьезно? — только и спрашивает Валентайн, когда жетон ловит на себе блики от потолочных светильников. — Убери это, пока никто не увидел.

Полиция.
Полиция Синиструма.
В его доме.

Позвонить отцу прямо сейчас — и бушующим ураганом снесет половину города.
Конкретно этому щенку, возможно, снесет голову.
Буквально.

— Можно еще раз, как тебя зовут? — он все-таки отлепляется от стены, с любопытством оглядывая гостя.

Лицо в любом случае останется на камерах, но имя тоже стоит запомнить, чтобы знать, кому потом предъявлять за оскорбительный визит.
Потому что если это не оскорбление фамилии Мейер-Кан, то что тогда.

(чудовищная глупость, разве что)

— Иди за мной. И, пожалуйста, не распугивай гостей, они не привыкли видеть копов... вживую, — в острозубой улыбке Валентайна отчетливо читается предупреждение.

Вивьен выходит навстречу — изящная венера в небрежно накинутой на одно плечо рубашке, она учится на удивление быстро, — и одаривает их вопросительным взглядом.

— Принесешь нам выпить, о-кей? — он тянет слова на южный манер, почти непроизвольно, и ждет, пока Вивьен послушно выпорхнет обратно в гостиную.

— Я уделю тебе десять минут — из уважения к представителям закона, конечно же, — но только если ты не наведешь здесь панику, — щурится, уловив, что кто-то сейчас начнет протестовать вслух.

— А это значит, что мы спокойно пройдемся, представим тебя как...

Пауза слегка затягивается.
Валентайн еще раз смотрит на него с ног до головы и не находится с подходящим вариантом.

— Как племянника Фишера. Запомни фамилию, больше тебе ничего не нужно.

Все знают, что Фишер мудак и душнила. Никто не захочет связываться и расспрашивать.

Вивьен возвращается, протягивая две бутылки короны экстра.
Открытые, разумеется.

Следующие несколько минут проходят по одному и тому же сценарию.
Эндрю, познакомься с Вивьен. С Мари. С Розалин. Вивьен (Мари, Розалин) — это Эндрю Фишер. Племянник Фишера.
Тоже мудак и душнила, но иногда от этой семейки просто не отъебаться.
Все смеются*

*эндрю не смеется, чем полностью подтверждает вышесказанное.

Едва початая бутылка остается на каком-то столике в компании множества таких же.
Валентайн весело скалится, протягивая другую.

Рады знакомству, Эндрю.
Глоток за Вивьен. За Мари. За Розалин. Заебал.

(- что?
- ничего)

Валентайн скалится еще веселее, когда не-Эндрю оступается и заторможенным жестом ищет опору в его плече.

SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0


Вы здесь » RIALAN: DOOMED TO DIE » DANCING WITH GIANTS » sinistrum