Артефакты подразделяются на категории: обычные (1), необычные (2) - первые две категории можно выкупить за форумную валюту (1 - 300 монет, 2 - 600 монет), редкие (3 - можно получить только в процессе игры), особо редкие (4 - доступны только по прохождении сюжетных заданий) и реликвии (5 - принадлежат сильнейшим магам, выдаются за особые заслуги в сюжете или попадают в руки персонажа случайно в ходе сюжетного задания по решению ГМ). Есть отдельный список артефактов, которые доступны уже на стадии принятия и их наличие зависит от принадлежности персонажа к той или иной организации, другие же не составит труда выкупить или найти в процессе игры, а за артефактами особой редкости придется хорошо поохотиться.
АРТЕФАКТЫ, ДОСТУПНЫЕ НА СТАДИИ ПРИНЯТИЯ БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ
Гримуар - магическая книга собственного авторства каждого чародея. Чародей начинает составлять гримуар ещё на первых годах обучения, собирая туда все волшебные знания, которые могут пригодиться ему в будущем, начиная заклинаниями и заканчивая сведениями, где растёт тот или иной ингредиент, необходимый для определённого зелья. Нередко подобные книги передаются в семье из поколения в поколения. Гримуары чародеев-магистров невероятно ценятся на рынке.
Блокирующие браслеты - два отдельных идентичных браслета, что перекрывают чародею возможность использовать магию. Носятся на руках или ногах. Снять можно только специальным ключом — самовольное снятие чревато страшными последствиями, вплоть до гибели осужденного. Используются исключительно членами Отряда карателей Магистрериума, чародеями из Судебной комиссии Ордена магов, инквизиторами и охотниками из Братства Теней.
Кулон-глушитель Пантеона Двенадцати - активизируясь нажатием на центр кулона, блокирует магию в радиусе пяти метров. Может быть в наличии только у представителей Инквизиции.
Стрелы-удавки - могут быть выпущены из обычного лука, при достижении своей цели превращаются в веревки, которые обвиваются вокруг фигуры противника (мага, человека, другого существа) и парализуют его. Срок паралича разный, от получаса до нескольких часов, зависит от силы самой жертвы. Используются только представителями Инквизиции и Братства Теней.
Связующий мешочек Братства Теней, отмеченный гербом организации и именем охотника. Мешочек выступает как средство связи с Варгфестом и другими охотниками. Магически повязанный со своим владельцем через его имя, он может принимать и отправлять короткие послания, что умещаются на клочках пергамента (в такие моменты мешочек нагревается). Данные артефакты поставляются в штаб Братства Орденом Магов. Может быть в наличии только у охотников Братства Теней.
ЦЕЛИТЕЛЬНЫЕ АРТЕФАКТЫ
Слеза дракона4 — излечивает любые раны, но её магия ограничена количеством использований.
Кубок вечной жизни5 — исцеляет любые болезни, но цена — часть жизненной силы владельца.
Амулет светлого обета2 — ускоряет заживление ран и снимает слабые проклятия, но работает только на союзников.
Рунический браслет спокойствия1 — снимает боль и устраняет воздействие ядов, но делает владельца уязвимым к ментальной магии.
АРТЕФАКТЫ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С МИРОМ
Карта затерянных земель3 — показывает путь к скрытым местам.
Карта теней времени2 — позволяет увидеть местоположение определённого человека, если он оставил магический след.
Кристалл связи2 — позволяет синхронизировать магические предметы для совместной работы, но иногда создаёт непредсказуемые эффекты.
Эстрарский фолиант скрытых формул3 — раскрывает забытые магические знания, но страницы исчезают после каждого использования.
Ключ судьбы2 — открывает любые замки, не зачарованные магией, но иногда ведёт не туда, куда ожидалось.
Ключ огненного древа4 - открывает портал к древним местам силы, но его магия работает только в полнолуние.
Кольцо Северного моря2 - даёт возможность дышать под водой, но вызывает головокружение на суше.
АЛХИМИЧЕСКИЕ АРТЕФАКТЫ
Флакон каменной тени2 — сохраняет зелья свежими в течение десятилетий.
Зелье айронфордского леса3 - даёт возможность слышать и понимать некоторых магических существ.
Шкатулка лунного корня1 — улучшает свойства зелий, содержащих растения, собранные при свете луны.
Эликсир бессмертия5 — даёт бессмертие, но делает владельца уязвимым для магии.
ДРУГИЕ АРТЕФАКТЫ
У большинства чародеев может быть артефакт-накопитель с ёмкостью на три дня1 - кулон, браслет, небольшая подвеска или любой иной аксессуар, который можно всегда носить при себе, куда с помощью несложного ритуала накачивают энергию от источника, для использования в случае нужды. При этом энергию из накопителя может использовать любой маг, вне зависимости от того, какой у него индивидуальный источник. Иными словами, это способ не быть привязанными к своему источнику во время путешествий и разъездов.
Артефакт-накопитель с ёмкостью на две недели2 — работает по тому же принципу, но его объёма хватает на значительно более долгий срок.
Артефакт-накопитель с ёмкостью на месяц3 — самый мощный накопитель из ныне существующих.
Коготь дракона4 — кинжал, выкованный из когтя дракона, способен пробивать любую броню.
Око провидца3 — кристалл, дающий случайные видения будущего, которые сложно интерпретировать.
Чешуя песчаного змея2 - усиливает сопротивление магии огня и песка.
Кулон алого рассвета3 - защищает владельца от атак боевой магии.
Серьги голоса ветра1 — усиливают слух, позволяя слышать даже шёпот за стеной.
Кольцо стихий2 - усиливает стихийную магию.
Корона прозрения3 — даёт кратковременную способность читать чужие мысли, но требует полной концентрации.
Мантия-невидимка2 - дает возможность оставаться невидимым ограниченное количество времени с максимумом в десять минут. Более сильные и опытные маги могут пользоваться мантией более продолжительное время. При низкой магической энергии носителя есть риск, что мантия не "сработает".
Сапоги-скороходы1 - увеличивают скорость ходьбы, позволяя передвигаться со скоростью скаковой лошади. Истощают физическую и магическую энергию, рекомендуется использовать только в остро необходимых случаях.
Список будет пополняться.
! Вы также можете предложить или запросить авторские артефакты, администрация согласует с вами внешний вид артефакта и добавит его в список.
В случае, если вы даёте разрешение использовать авторский артефакт другим игрокам, вы не платите за него ничего. Если же вы хотите оставить его эксклюзивным для своего персонажа, вам необходимо отдать за это 800 монет.
Внесение любого артефакта в данную тему является обязательным. В ином случае использовать его нельзя.
КУПИТЬ АРТЕФАКТ (1 категория - 300 монет; 2 категория - 600 монет)
| ВНЕСТИ АВТОРСКИЙ
|